Дизайн упаковки стирального порошка ACE
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Редизайн упаковок стиральных порошков ACE

2131
стиральных порошков ACE
17
/
205

Разработка дизайна и иллюстраций для упаковок стирального порошка и отбеливателя ACE с проработкой инфографичной инструкции по применению.

Концепция дизайна упаковки

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей ACE. Все детали упаковки должны не только выделять ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

Работа над проектом велась совместно с брендинговым агентством из Италии, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, наши специалисты акцентировали самое большое внимание на преимущества товара и на удобство его использования.

Лаконичный дизайн упаковки

Любые порошки и жидкие средства для стирки в современном мире попадают в продуктовую корзину хозяйки, если соответствуют следующим характеристикам: эффективность, простота в использовании, достижение результата в кротчайшие сроки. Именно на этих постулатах и выстроен дизайн упаковки порошков ACE.

Инфографика и иллюстрации по применению

Нами были отрисованы уникальные инфографические инструкции по применению средств ACE. Предельная наглядность и простота иллюстраций позволяет хозяйке не тратить время на вычитывание дублирующего текста, а всего за несколько секунд понять последовательность действий, которые необходимо произвести, чтобы достичь максимального эффекта. Такое удобное представление визуализации систематизированных данных способствует без усилий определить дозировку расхода порошка, а также данная информация усваивается намного проще. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает восприятие информации.

Мультиязычная верстка макетов

Вся техническая информация и клеймы были переведены на несколько языков. Дублирование всей информации на нескольких языках позволяет сэкономить на печати нескольких макетов для разных стран и продавать одну и ту же упаковку, напечатанную единым тиражом.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.