Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки японского мороженого Mochi

2131
японского мороженого Mochi
55
/
184

Мороженное в японском стиле с фцд-зоной и минимизацией издержек производства за счет обечайки.

3569
0

Задача: разработать дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi

Проведенные работы: фуд съемка, разработка концепции дизайна упаковки с единой коробкой с индивидуальными обечайками под каждый вкус.

Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур. Неповторимое ощущение природы, так нежное передаваемое в японском дизайне, мы и решили взять за основу концепции дизайна упаковки для японского мороженого.




Традиционная катакана – украшение упаковки



Любая деталь японского стиля должна быть продумана и обязана дополнять общую картину. Наименование продукта мы решили выполнить с помощью традиционных японских атрибутов – тушь(суми) и кисть(фудэ). Японская каллиграфия базируется на получении эстетического удовольствия от написанного, соединяя стиль начертания и зрительное восприятие в смысловом понимании. Товарный знак, нарочито выполненный росчерком кисти, усиливает эмоциональное воздействие на потребителя, подчеркивая национальную соответственность продукта.

Wrapping «оборачивающий»design



Японские продукты издавна, в силу климатических условий на острове, не требовали длительного хранения, поэтому упаковка продуктов для сыроедов носила исключительно переносной характер. Зачастую японские упаковки не только красивые, но и функциональные, поэтому и мы решили создать удобную упаковку. Простая первичная удобная коробка, с печатью в один цвет, единая для всех вкусов, обеспечила снижение затрат на производство. Вкусы были показаны с помощью обечаек, которые дополнительно обеспечивают антивандальную функцию.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.