Мы выросли из 70-х, 80-х, 90-х… Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это основано на существующих в то время ГОСТах и реальном государственном контроле качества производимой продукции, ассоциирующимся в наше время с настоящим «Нашим» мороженым.
Сейчас многие производители молочной продукции стремительно уходят от использования различного рода некачественных добавок, возвращая рецептуру к натуральным истокам. Но, как донести до потребителя, что «наше» мороженое ссср вернулось?!
Наше агентство разработало дизайн серии упаковок для «нашего» мороженого, не сильно окунаясь в советскую стилистику, разбавив ее современной плавностью. Мы решили отказаться от ностальгической нотки эмоционального восприятия, оставив от визуальных стереотипов только простоту и заимствование используемых образов. Большой акцент в дизайне сделан на текстуры упакованного продукта, ненавязчиво рассказывая из чего сделано мороженое, воссоздавая конструкцию продукта.
«Наш» взгляд на «наш» пломбир в предложенной интерпретации достаточно сильно отстранился от советской эпохи, но при этом обрел более сильные стороны: ощущение вкуса, яркость красок, стиль и дух современного мира, основанного на исторически сложенных традициях. Дизайн упаковки для мороженого ссср с претензией на романтические воспоминания потребителя оживит ассортиментную линейку, представленную в ритейле, подчеркнет высокое качество ингредиентов и придется по душе выросшему советскому «ребенку».
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии