«ОТРЫВНОЙ» ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРОЖЕНОГО ЭСКИМО
Для компании Эскимос
Брендинговым агентством Style You разработан современный
дизайн упаковки серии мороженого «Стимул», выделяющий оригинальный бренд в холодильниках розничных магазинов. Новая серия мороженого эскимо – это сложное сочетание вкусов, которое станет популярным трендом грядущего летнего сезона, спрятанное под шоколадной глазурью.
Оригинальные и комплексные вкусовые сочетания не так давно начали пользоваться высоким спросом, особенно, когда речь заходит о сладостях и десерте. Высокий уровень пенетрации обширной категории соответствующей продукции требует постоянного выведения на рынок все новых и новых сочетаний, поэтому создавая серию упаковок «Стимул», мы подчеркнули новаторство и необычность вкусов сыра с шоколадом и кленового сиропа, а толчок для отрыва от реальности задало классическое и любимое с детства «птичье молоко».
ФАНТАЗИРУЕМ ПОНЯТНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Чтобы воплотить нашу фантазию на упаковку flow pack, нам пришлось основательно «витать в облаках». И эти облака с нашими мечтами о вкусном твердом сыре, настоящем «птичьем молоке» или ложке сладкого кленового сиропа нашли свое непосредственное отражение на упаковке. С готовой концепцией все также просто, как и с приготовлением фруктового салата:
- Взять яркое изображение мороженого.
- Нашинковать красочный взрыв цветов.
- Посыпать крупными читаемыми буквами надписей.
- Заправить нежным фоном и тщательно перемешать.
Комментарии