Ситуация на молочном рынке достаточно неоднозначная:
ужесточаются контрольные меры регулирования производства молока и в связи с этим конкуренты на полке в ближайшее время могут постоянно меняться. Необходимо разработать бренд, который выделит молоко на полке с большой вероятностью среди любых возможных дизайнов.
Мы решили разработать бренд, давно знакомый потребителю и реально влияющий на продажи. Разработанный нейминг "Нарядное", был проверен на охраноспособность по базам ФИПС и впоследствии была осуществлена регистрация в Роспатенте. Компактный, яркий, тематически читаемый товарный знак, который обладает высокой степенью аутентичности и узнаваемости, и стал решением, с которого началась работа. Вечно оригинальная стилистика хохломы - это максимально быстрый источник узнаваемой айдентики, чем мы и воспользовались при столь большом количестве неизвестных.
Богатый материал хохломы и аутентичный товарный знак, изобразительный элемент которого стал основной иллюстрацией упаковки, смогли ярко выделить дизайн упаковки. Товарный знак - конструктор стал универсальным решением для узнаваемости бренда и акцентировал внимание потребителя на самой важной детали - харизме упаковки. Произошло совмещение дизайна с брендингом, что стало неожиданным ходом для возможности существования элементов конструкции товарного знака по отдельности. И теперь коммуникации бренда на носителях больших форматов будут вмещать отдельно живущий, яркий тематический элемент узнаваемого бренда.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии