Дизайн упаковки сливочного масла и творога "Николаевская ферма"
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки сливочного масла и творога "Николаевская ферма"

2131
сливочного масла и творога "Николаевская ферма"
43
/
200

Традиционный стиль в дизайне упаковок молочных и сливочных продуктов.

8509
0

dizajn_upakovki_tvoroga_nikolaevskaya_ferma.jpg
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло.

ЗАДАЧА:

По стандартам уже разработанного брендинга необходимо создать дизайн упаковки для творога и сливочного масла.
dizajn_upakovki_masla_nikolaevskaya_ferma.jpg

РЕШЕНИЕ:

Адаптация дизайна под новый формат упаковки - брикеты из кашированной фольги в рулонах с фото меткой. Так как в продуктовой линейке еще не было брикетов, то изначально нами был разработан стандарт по брендированию любой продукции "Николаевская ферма", фасуемой в брикеты.
dizajn_upakovki_masla_tvoroga_1.jpg

ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТВОРОГА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА

В уже созданной стилистике фермерского позиционирования мы адаптировали дизайн под брикеты. Для каждого продукта была отрисована фирменная иллюстрация, подчеркивающая натуральность молочных продуктов. Для отстройки жирности в линейке между продуктами было введено золотое и серебряное фольгирование, которое поспособствует выделению товаров на полке. На торцах упаковок, которые при определенной выкладке, также участвуют в узнаваемости упаковки, мы забрендировали логотипом компании. На упаковках введены клеймы, подчеркивающие натуральность продуктов, и сделан акцент на государственной стандартизации производства.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.