Товарный знак “Сыроваровъ и Масловъ” подтолкнул нас к логичному решению – усиления узнаваемости бренда можно добиться введением бренд персонажей самого Сыроварова и Маслова и именно на них сделать акцент.
*Образы персонажей для упаковки масла и **сыра: *
*Господин Сыроваровъ*– вырос в семейной династии сыроваров, знает толк не только в приготовлении сыра, но и в его подаче. Щедр, умен, радушен.
*Господин Масловъ*– лучший друг Господина Сыроварова, маслодел в пятом поколении. Любит сбивать, преобразовывать и экспериментировать. Характер добродушный, нрав веселый. Хлебомаслено принимает гостей.
Наши герои идут к процветанию через необыкновенное гостеприимство и благочестие. Они с удовольствием угощают друг друга: Сыроваровъ угощает на пачке с сыром Маслова, а Масловъ подчует Сыроварова на пачке с маслом. То нескончаемое удовольствие, передаваемое через разработанных персонажей, подсказывает потребителю, что продукция качественная и очень вкусная.
В случае с упаковкой сыра, нам удалось сократить издержки на производство за счет дизайна. Фактура, консистенция и цвет сыра демонстрируется через прозрачное окно, единое, как и весь дизайн, для всей линейки. Техническая информация и наименование стикируются, теперь вместо 20 видов пленки по 500 кг, производитель может смело печатать 1 вид, достаточно прилично экономя на издержках.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии