Креативный дизайн упаковки масла и сыра Сыроваровъ и Масловъ
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Креативная упаковка сыра и масла с бренд-персонажами Сыроваровъ и Масловъ

2131
сыра и масла с бренд-персонажами Сыроваровъ и Масловъ
37
/
204

Ребрендинг упаковок сыра и масла с созданием бренд-персонажей.

10033
0

Задача: в 2017 компания Прод Артель приняла решение произвести рестайлинг упаковки для линейки масла и сыра. Нашему агентству необходимо было разработать дизайн упаковки, которая выделяется на полке, подчеркивает индивидуальность бренда и вызывает позитивные эмоции и хорошее настроение. Совместно с Заказчиком было принято стратегическое решение: уже зарекомендовавший себя на рынке бренд Сыроваровъ и Масловъ останется. Мы будем полностью менять его позиционирование.

Креативные персонажи для упаковки

Товарный знак “Сыроваровъ и Масловъ” подтолкнул нас к логичному решению – усиления узнаваемости бренда можно добиться введением бренд персонажей самого Сыроварова и Маслова и именно на них сделать акцент.

*Образы персонажей для упаковки масла и **сыра: *

*Господин Сыроваровъ*– вырос в семейной династии сыроваров, знает толк не только в приготовлении сыра, но и в его подаче. Щедр, умен, радушен.

*Господин Масловъ*– лучший друг Господина Сыроварова, маслодел в пятом поколении. Любит сбивать, преобразовывать и экспериментировать. Характер добродушный, нрав веселый. Хлебомаслено принимает гостей.

Концепция дизайна упаковки

Наши герои идут к процветанию через необыкновенное гостеприимство и благочестие. Они с удовольствием угощают друг друга: Сыроваровъ угощает на пачке с сыром Маслова, а Масловъ подчует Сыроварова на пачке с маслом. То нескончаемое удовольствие, передаваемое через разработанных персонажей, подсказывает потребителю, что продукция качественная и очень вкусная.

В случае с упаковкой сыра, нам удалось сократить издержки на производство за счет дизайна. Фактура, консистенция и цвет сыра демонстрируется через прозрачное окно, единое, как и весь дизайн, для всей линейки. Техническая информация и наименование стикируются, теперь вместо 20 видов пленки по 500 кг, производитель может смело печатать 1 вид, достаточно прилично экономя на издержках.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.