Работа над брендингом чая Habar была начата с разработки товарного знака. По заданию Заказчика мы отрисовывали дизайн упаковки чая в исключительно восточных традициях. Уже
разработанный товарный знак продиктовал нам линию движения мысли по созданию нового чайного бренда.
И мы решили, что появление восточных узоров напомнит покупателю, что в упаковке – чай - наследие предков, и теперь у каждого есть возможность попробовать его. А хорошая новость (Хабар (c арабского اخبار — весть, новость) – это то, что знакомство с чаем Habar откроет таинство прекрасного чаепития.
Дизайн упаковки основан на орнаменте, с закономерными ему повторяемостью и ритмичностью, что зрительно акцентирует внимание на упаковку и выделяет чай на полке.
В основу орнамента мы изначально задумали заложить золотой песок и вековые восточные традиции. Песок нашел свое воплощение достаточно быстро - золотое фольгирование, а вот с отсылом к традициям нам пришлось изощренно подумать. В конце концов «опорой» как всего мироздания, так и нашего дизайна стала стилизованна черепаха, а точнее ее панцирь.
Наш узор превратился в своеобразный символ мудрости и долголетия, со свойственными ему «поворотами судьбы» - изгибами линий и «законом жизни» - безупречно выверенным ритмом повествования. Именно этот глубокий смысл, скрывающийся за симметричной вязью нитей, открывает тайну мироздания, прикоснуться к которой можно сделав глоток чая Habar.
В итоге агентством Style You была разработана линейка как весовых, так и пакетированных чаев Habar с цветовой кодировкой:
- Earl Grey Ceylon Black Tea
В качестве дополнительных эффектов, усиливающих интуитивное ощущение глубины заложенного смысла, мы использовали выборочный лак и золотое фольгирование.
Комментарии