Разработка нейминга, способного стать охраноспособным, задача в 2023 году достаточно сложная. На одну только рутинную проверку пула разработанных неймов уходит несколько дней, и как итог, многие из крутых вариантов не проходят через призму уже зарегистрированных, схожих до степени смешения товарных знаков.
Мы сразу решили, что имя бренда будет отражать характер и философию бренда. Должна быть прямая ассоциация с продуктом, легкая считываемость и запоминаемость, которые сформируют позитивное отношение к бренду. В результате рассмотрения многих вариантов, было выбрано словообразование MeGusta. В первую очередь мы уделили внимание лексическому значению имени бренда - что представляет потребитель при его произношении. Омоним Густа имеем двойное значение - изобилие, много, а с итальянского языка - вкус. Итоговое смысловое позиционирование: "Мне много и вкусно" очень подходит для линейки густых и не очень;) молочных продуктов. Стилистическая окраска и ассоциативный ряд, возникающий при произношении бренда, прозрачны для восприятия и легко запоминаются. MeGusta стал ярким, звучным и оригинальным неймом.
Лаконичный бренд дизайн был начат с минималистичного логотипа. Написание выбрано латиницей, чтобы подчеркнуть итальянскую нотку семантики нескольких букв бренда (Gusta). Чтобы знак стал более заметным и интересным для целевой аудитории, мы внедрили в логотип листочек, дополняя интересное шрифтовое решение и придавая натуральности имиджу бренда. Уникальная и привлекательная типографика привела нас к оригинальной форме логотипа - на него приятно смотреть и он выгодно выделяет сам товар на полке. Разработка логотипа MeGusta стала очень вдохновляющим началом работы над последующим бренд дизайном.
Разработка концепции дизайн упаковки
Проведя анализ конкурентов, мы пришли к выводу, что на данный момент продуктовая полка перенасыщена пестрыми дизайнами упаковки. И мы решили, что единый маркерный бренд цвет станет хорошим якорем, который выделит разрабатываемую линейку и станет притягательным eye catcher в супермаркете. Монолитный темно-синий цвет, чистый дизайн упаковки, с профессионально расставленными акцентами, сконцентрирует внимание покупателя на самом важном. Броская укрупненная категорийная фуд зона и сильно контрастирующая шрифтовая составляющая стали залогом считываемой дифференциации продуктов в линейке.
1) Сливочное масло - 2 SKU
2) Сметана - 3 SKU
3) Десерты - 2 SKU
4) Майонезы - 2 SKU
При разработке дизайна упаковки для майонезов нам пришлось немного отойти от общей концепции монопродукта, потому что для дифференциации майонезов в категорийной линейке нам понадобились дополнительные ингредиенты. Дифференциаторами линейки выступили аппетитные фуд зоны и фирменные цвета, подобранные для каждого вкуса. Обратную сторону упаковки мы также использовали в качестве маркетингового инструмента - изображения натуральных ингредиентов, использованных в составе продукта, внушат доверию потребителю.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии