Разработка молочного бренда MeGusta
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка молочного бренда MeGusta

2131
бренда MeGusta
94
/
200

Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.

1771
0

Задача

Перед брендинговым агентством Style You была поставлена масштабная задача - разработать новый бренд для линейки молочной продукции. Для нового бренда нужно было разработать патентнопригодный нейминг, узнаваемый товарный знак и бренд-дизайн для широкой продуктовой линейки.

Разработка нейминга

Разработка нейминга, способного стать охраноспособным, задача в 2023 году достаточно сложная. На одну только рутинную проверку пула разработанных неймов уходит несколько дней, и как итог, многие из крутых вариантов не проходят через призму уже зарегистрированных, схожих до степени смешения товарных знаков.

Мы сразу решили, что имя бренда будет отражать характер и философию бренда. Должна быть прямая ассоциация с продуктом, легкая считываемость и запоминаемость, которые сформируют позитивное отношение к бренду. В результате рассмотрения многих вариантов, было выбрано словообразование MeGusta. В первую очередь мы уделили внимание лексическому значению имени бренда - что представляет потребитель при его произношении. Омоним Густа имеем двойное значение - изобилие, много, а с итальянского языка - вкус. Итоговое смысловое позиционирование: "Мне много и вкусно" очень подходит для линейки густых и не очень;) молочных продуктов. Стилистическая окраска и ассоциативный ряд, возникающий при произношении бренда, прозрачны для восприятия и легко запоминаются. MeGusta стал ярким, звучным и оригинальным неймом.



Разработка логотипа

Лаконичный бренд дизайн был начат с минималистичного логотипа. Написание выбрано латиницей, чтобы подчеркнуть итальянскую нотку семантики нескольких букв бренда (Gusta). Чтобы знак стал более заметным и интересным для целевой аудитории, мы внедрили в логотип листочек, дополняя интересное шрифтовое решение и придавая натуральности имиджу бренда. Уникальная и привлекательная типографика привела нас к оригинальной форме логотипа - на него приятно смотреть и он выгодно выделяет сам товар на полке. Разработка логотипа MeGusta стала очень вдохновляющим началом работы над последующим бренд дизайном.

Разработка концепции дизайн упаковки

Проведя анализ конкурентов, мы пришли к выводу, что на данный момент продуктовая полка перенасыщена пестрыми дизайнами упаковки. И мы решили, что единый маркерный бренд цвет станет хорошим якорем, который выделит разрабатываемую линейку и станет притягательным eye catcher в супермаркете. Монолитный темно-синий цвет, чистый дизайн упаковки, с профессионально расставленными акцентами, сконцентрирует внимание покупателя на самом важном. Броская укрупненная категорийная фуд зона и сильно контрастирующая шрифтовая составляющая стали залогом считываемой дифференциации продуктов в линейке.

Мы разработали 9 SKU в рамках работы над линейкой:

1) Сливочное масло - 2 SKU

2) Сметана - 3 SKU

3) Десерты - 2 SKU

4) Майонезы - 2 SKU

Разработка дизайна упаковки для майонеза

При разработке дизайна упаковки для майонезов нам пришлось немного отойти от общей концепции монопродукта, потому что для дифференциации майонезов в категорийной линейке нам понадобились дополнительные ингредиенты. Дифференциаторами линейки выступили аппетитные фуд зоны и фирменные цвета, подобранные для каждого вкуса. Обратную сторону упаковки мы также использовали в качестве маркетингового инструмента - изображения натуральных ингредиентов, использованных в составе продукта, внушат доверию потребителю.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.