Выбирая технически сложный прибор, человек готов потратить больше времени, чем при наборе корзины продуктов в супермаркете. Брендинг товара влияет на выбор потребителя. Стоя перед категорийной полкой в магазине среди десятков одинаковых устройств, потребитель в первую очередь протянет руку к тому товару, который зацепит его визуально. Следующий шаг - ознакомиться с функциями и особенностями технически сложного товара. Именно поэтому наличие фотографии на упаковке - залог успешных продаж.
Мы решили, что минималистичный стиль характера бренда лучше всех справится с поставленной перед агентством задачей. Только важное и ничего лишнего! Мы расскажем что именно лежит внутри, не отвлекая на лишние детали, подчеркнув их яркой цветовой схемой. Честность, открытость и бескомпромиссность - основные черты нового бренда JOIM.
Геометрически простые формы отлично запоминаются и воспринимаются. Глазам намного быстрее и легче фокусироваться на простых формах, оставляя мозгу подсознательно усваивать увиденное.
Творческая группа, работающая над проектом, пришла к выводу, чтоб бренд должен быть достаточно простым и иметь яркую запоминающуюся геометрию и цветовую гамму. Лаконичным решением стала органичная комбинация рассеченных букв, символизирующая стабильность уравновешенности с легкой динамикой заигрывания, усиливая идентичность логотипа. Мы разделили круг буквы O на 2 части, подчеркивая многогранность, образующую целое. Продолжение сечения буквы О, мы дополнили цветовым делением логотипа в точке от буквы i, усиливая динамику роста, символизирующую стремление и вдохновение.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии