Разработка нового бренда бытовой техники JOIM
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка нового бренда бытовой техники JOIM

2131
бытовой техники JOIM
93
/
205

Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки

2429
0

Задача по брендингу линейки электроники

Брендинговым агентством Style You разработан новый бренд и дизайн упаковки для серии бытовой техники среднего ценового сегмента.

Основные критерии, которые должен транслировать дизайн:

- Чистота,

- технологичность,

- легко считываемая функциональность,

- эстетика электронного устройства.

Выбирая технически сложный прибор, человек готов потратить больше времени, чем при наборе корзины продуктов в супермаркете. Брендинг товара влияет на выбор потребителя. Стоя перед категорийной полкой в магазине среди десятков одинаковых устройств, потребитель в первую очередь протянет руку к тому товару, который зацепит его визуально. Следующий шаг - ознакомиться с функциями и особенностями технически сложного товара. Именно поэтому наличие фотографии на упаковке - залог успешных продаж.

Мы решили, что минималистичный стиль характера бренда лучше всех справится с поставленной перед агентством задачей. Только важное и ничего лишнего! Мы расскажем что именно лежит внутри, не отвлекая на лишние детали, подчеркнув их яркой цветовой схемой. Честность, открытость и бескомпромиссность - основные черты нового бренда JOIM.

Разработка товарного знака JOIM

Геометрически простые формы отлично запоминаются и воспринимаются. Глазам намного быстрее и легче фокусироваться на простых формах, оставляя мозгу подсознательно усваивать увиденное. 

Творческая группа, работающая над проектом, пришла к выводу, чтоб бренд должен быть достаточно простым и иметь яркую запоминающуюся геометрию и цветовую гамму. Лаконичным решением стала органичная комбинация рассеченных букв, символизирующая стабильность уравновешенности с легкой динамикой заигрывания, усиливая идентичность логотипа. Мы разделили круг буквы O на 2 части, подчеркивая многогранность, образующую целое. Продолжение сечения буквы О, мы дополнили цветовым делением логотипа в точке от буквы i, усиливая динамику роста, символизирующую стремление и вдохновение.

Разработка дизайна упаковки для бытовой техники

Белый цвет упаковки был выбран для того, чтобы выделить фотографию самого товара, а так же для комфорта считывания функциональных особенностей устройства. Дизайн лицевой части упаковки каждого прибора предусматривает демонстрацию функциональности или сменных деталей. Маркерным цветом для узнаваемости линейки выбран нежный салатовый цвет, который четко выделяет бренд на товарной полке.
Дизайн упаковки выглядит привлекательно, но не чрезмерно премиально, чтобы не оттолкнуть потенциального покупателя своей дороговизной. Сама упаковка изготавливается из дорогого картона с тиснением логотипа и выборочным фольгированием элементов фирменного стиля бренда.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.