Задача
В брендинговое агентство Style You обратилась команда мясокомбината Дымок за профессиональной помощью в брендинге своей продукции. Предприятие работает на Российском рынке с 1988 года и заслужило доверие своего потребителя, но пришло время привести дизайн всех продуктов к единообразию и единому позиционированию. Необходимо, чтобы новое позиционирование демонстрировало современность мясокомбината, его нацеленность на качественный продукт и громадный опыт в переработке мяса.
Рестайлинг логотипа мясокомбината
Проведя анализ дизайна этикеток и логотипов самых крупных производителей, таких как Останкино, Микоян, Велком, Царицыно, Ремит, Коломенское, мы пришли к выводу, что текущий тренд колбасного рынка - это единая цветовая представленность бренда, которая выделяет, как сам бренд, так и широкую ассортиментную матрицу. Простота решения дизайна логотипа свойственна мясоперерабатывающей отрасли, поэтому лаконичное написание транслирует клиентоориентированность производителя. Строгий стиль логотипа не перегружает его и производят благоприятное впечатление на целевую аудиторию. Пространственная свобода, простая форма, ясность композиции, идеально выверенные пропорции - главные достоинства разработанного логотипа, которые способствуют легкой считываемости и запоминаемости образа производителя колбас и мясных полуфабрикатов.
Разработка дизайна этикеток для колбасы
Яркая цветовая палитра и высокая информативность дистанцируют линейку мясных деликатесов и колбас,
дизайн этикетки выделяется на фоне продукции конкурентов. На каждом мясном изделии в дизайне заложено место под наименование продукта, его вид, графические пиктограммы животных, а также под фольгированный клейм "Exclusive Delicacy", который сопровожден иконкой вида продукта. Клейму экслюзивности выделена достаточно большая зона этикетки, что помогает подчеркнуть принадлежность продукта к линейке мясной продукции Дымок и подсказывает потребителю, что данная колбаса или мясной полуфабрикат является деликатесом.
Эргономика - залог успеха дизайна этикетки мясных полуфабрикатов
Мы отошли от замыленного шаблона с иллюстрациями в виде пастбищ с домашними животными и мясные ингредиенты в составе изделий изобразили в виде иконок на лицевой части дизайна этикетки, что помогает потребителю с первой секунды понять какое мясо входит в состав продукта, а также сохраняет узнаваемость продуктовой линейки на полке.
Эргономичные пиктограммы являются как информационной, так и графической изюминкой дизайна. Они не перегружают пространство, но даже при такой минимальной детализации передают потребителю основную информацию - состав изделия, что дает возможность отдохнуть от изучения информационного потока в техническом описании продукта.
Адаптация дизайна под разные виды мясных изделий
Визуальное притяжение взгляда покупателя достигается с помощью яркого красного плашечного цвета, золотого фольгирования и выборочного матового лакирования. Цвет мясного изделия - визуализация его качества - это основной мотиватор к покупке мясного изделия, именно поэтому производители стремятся не брендировать продукты целиком.
Дизайн этикетки термоформовочной упаковки для сосисок был дополнен индивидуальным брендированием пленки. За счет этого итоговая упаковка сосисок содержит с себе больше ключевой информации о бренде, занимая больше имиджевого места на продуктовой полке.
Любой производитель мясных продуктов стремится, чтобы у потребителя не возникало никаких сомнений в качестве продукции. Разработанный
дизайн логотипа и упаковки колбас и мясных полуфабрикатов стал экпертным кодом-посланием к потребителю, который содержит не только узнаваемую визуализацию, но и дает возможность с первой секунды считать то, что продукт имеет очень большею историю и производится под строгим контролем и по всем стандартам.
Комментарии