Разработка дизайна логотипа и этикеток для колбасы и мясных полуфабрикатов
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Брендинг для линейки колбас и мясных полуфабрикатов Дымок

2131
Брендинг
95
/
205

Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.

2502
0

Задача

В брендинговое агентство Style You обратилась команда мясокомбината Дымок за профессиональной помощью в брендинге своей продукции. Предприятие работает на Российском рынке с 1988 года и заслужило доверие своего потребителя, но пришло время привести дизайн всех продуктов к единообразию и единому позиционированию. Необходимо, чтобы новое позиционирование демонстрировало современность мясокомбината, его нацеленность на качественный продукт и громадный опыт в переработке мяса.

Рестайлинг логотипа мясокомбината 

Проведя анализ дизайна этикеток и логотипов самых крупных производителей, таких как Останкино, Микоян, Велком, Царицыно, Ремит, Коломенское, мы пришли к выводу, что текущий тренд колбасного рынка - это единая цветовая представленность бренда, которая выделяет, как сам бренд, так и широкую ассортиментную матрицу. Простота решения дизайна логотипа свойственна мясоперерабатывающей отрасли, поэтому лаконичное написание транслирует клиентоориентированность производителя. Строгий стиль логотипа не перегружает его и производят благоприятное впечатление на целевую аудиторию. Пространственная свобода, простая форма, ясность композиции, идеально выверенные пропорции - главные достоинства разработанного логотипа, которые способствуют легкой считываемости и запоминаемости образа производителя колбас и мясных полуфабрикатов.

Разработка дизайна этикеток для колбасы

Яркая цветовая палитра и высокая информативность дистанцируют линейку мясных деликатесов и колбас, дизайн этикетки выделяется на фоне продукции конкурентов. На каждом мясном изделии в дизайне заложено место под наименование продукта, его вид, графические пиктограммы животных, а также под фольгированный клейм "Exclusive Delicacy", который сопровожден иконкой вида продукта. Клейму экслюзивности выделена достаточно большая зона этикетки, что помогает подчеркнуть принадлежность продукта к линейке мясной продукции Дымок и подсказывает потребителю, что данная колбаса или мясной полуфабрикат является деликатесом.

Эргономика - залог успеха дизайна этикетки мясных полуфабрикатов

Мы отошли от замыленного шаблона с иллюстрациями в виде пастбищ с домашними животными и мясные ингредиенты в составе изделий изобразили в виде иконок на лицевой части дизайна этикетки, что помогает потребителю с первой секунды понять какое мясо входит в состав продукта, а также сохраняет узнаваемость продуктовой линейки на полке.
 Эргономичные пиктограммы являются как информационной, так и графической изюминкой дизайна. Они не перегружают пространство, но даже при такой минимальной детализации передают потребителю основную информацию - состав изделия, что дает возможность отдохнуть от изучения информационного потока в техническом описании продукта.

Адаптация дизайна под разные виды мясных изделий

Визуальное притяжение взгляда покупателя достигается с помощью яркого красного плашечного цвета, золотого фольгирования и выборочного матового лакирования. Цвет мясного изделия - визуализация его качества - это основной мотиватор к покупке мясного изделия, именно поэтому производители стремятся не брендировать продукты целиком.

Дизайн этикетки термоформовочной упаковки для сосисок был дополнен индивидуальным брендированием пленки. За счет этого итоговая упаковка сосисок содержит с себе больше ключевой информации о бренде, занимая больше имиджевого места на продуктовой полке.
Любой производитель мясных продуктов стремится, чтобы у потребителя не возникало никаких сомнений в качестве продукции. Разработанный дизайн логотипа и упаковки колбас и мясных полуфабрикатов стал экпертным кодом-посланием к потребителю, который содержит не только узнаваемую визуализацию, но и дает возможность с первой секунды считать то, что продукт имеет очень большею историю и производится под строгим контролем и по всем стандартам.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.