Разработка дизайна картонной упаковки молока Дальний луг
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна картонной упаковки молока Дальний луг

2131
молока Дальний луг
35
/
204

Дизайн упаковки для молока с иллюстрацией в стиле масляной живописи.

11034
0

С чего начинается дизайн упаковки?

Мы так часто видим продукты дизайна вокруг, смотрим на миллионы товаров, которые наряжены во всевозможные упаковки и этикетки, обращаем внимание на рекламы и баннеры. В повседневной жизни мы редко задумываемся о том, какого труда стоит создание даже самого простого, но хорошего и качественно продуманного графического решения. Как вы себе представляете разработку дизайна картонной упаковки молока?

После ответа на этот вопрос давайте с вами окунемся в производственный процесс дизайн студии Style-You при разработке упаковки молока.

Дальний луг

…Где-то далеко от дыма и смрада современных мегаполисов, вдали от крупных автомагистралей в низине между холмами, поросшими лесом, расположился уютный домик. Если бы случайный путник мог оказаться тут теплым июльским летним утром, то его взору открылась бы мирная картина.

На лугах, волнами уходящих вдаль и поросших цветущим иван-чаем пасется стадо коров, в колодезной уключине отдыхает, поскрипывая на ветру журавль, аисты свили гнездо на хозяйской крыше, да куст шиповника оделся в пахучий розовый наряд.

Нетронутая природа, луговая трава и свежая колодезная вода – основа домашнего хозяйства проживающей здесь семьи. Гостеприимные и радушные хозяева всегда рады угостить путников вкусным натуральным молоком, а то и выменять его на то, что у самих сделать не выходит. Так и появилось свежее молоко на прилавках магазинов, которое стали называть «Дальний Луг».

Мы надеемся, что после прочтения вы представили себе всю прелесть раскрывшегося перед вами пейзажа, который постарался изобразить на упаковке молока один из наших ведущих дизайнеров-иллюстраторов.

Ключевые этапы разработки дизайна

Создание иллюстрации

Изображение выполнено в стиле картин, написанных маслом. Природа показана ярким набором красок. В палитре практически не нашлось места холодным цветам. Даже голубоватый оттенок дома смягчен светлыми штрихами игры света и тени, а небо рассечено белыми полосами высоких облаков. В обильном сочетании зеленой и голубой красок красивыми цветовыми акцентами выступают бело-коричневая корова на переднем плане, розовый куст и сиреневый цвет иван-чай.

Иллюстрация нарисована таким образом, чтобы грани коробки молока складывались в единую картину. Заглянув «за угол», потребитель увидит фрагменты истории, не доступные на лицевой части пакета молока, с радостью сложив их в единое произведение.

Природная красота

Добрый красивый пейзаж смотрится невероятно освежающе. Повальное увлечение техно и модерном оставляет все меньше места простым душевным моментам в дизайне. Природа часто уходит на дальний план, становясь в лучшем случае просто декорациями в современных мегаполисах. Создавая дизайн упаковки молока, мы решили напомнить о том, как радует глаз природа своей естественной, натуральной красотой.


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.