Мы так часто видим продукты дизайна вокруг, смотрим на миллионы товаров, которые наряжены во всевозможные упаковки и этикетки, обращаем внимание на рекламы и баннеры. В повседневной жизни мы редко задумываемся о том, какого труда стоит создание даже самого простого, но хорошего и качественно продуманного графического решения. Как вы себе представляете разработку дизайна картонной упаковки молока?
После ответа на этот вопрос давайте с вами окунемся в производственный процесс дизайн студии Style-You при разработке упаковки молока.
…Где-то далеко от дыма и смрада современных мегаполисов, вдали от крупных автомагистралей в низине между холмами, поросшими лесом, расположился уютный домик. Если бы случайный путник мог оказаться тут теплым июльским летним утром, то его взору открылась бы мирная картина.
На лугах, волнами уходящих вдаль и поросших цветущим иван-чаем пасется стадо коров, в колодезной уключине отдыхает, поскрипывая на ветру журавль, аисты свили гнездо на хозяйской крыше, да куст шиповника оделся в пахучий розовый наряд.
Нетронутая природа, луговая трава и свежая колодезная вода – основа домашнего хозяйства проживающей здесь семьи. Гостеприимные и радушные хозяева всегда рады угостить путников вкусным натуральным молоком, а то и выменять его на то, что у самих сделать не выходит. Так и появилось свежее молоко на прилавках магазинов, которое стали называть «Дальний Луг».
Мы надеемся, что после прочтения вы представили себе всю прелесть раскрывшегося перед вами пейзажа, который постарался изобразить на упаковке молока один из наших ведущих дизайнеров-иллюстраторов.
Изображение выполнено в стиле картин, написанных маслом. Природа показана ярким набором красок. В палитре практически не нашлось места холодным цветам. Даже голубоватый оттенок дома смягчен светлыми штрихами игры света и тени, а небо рассечено белыми полосами высоких облаков. В обильном сочетании зеленой и голубой красок красивыми цветовыми акцентами выступают бело-коричневая корова на переднем плане, розовый куст и сиреневый цвет иван-чай.
Иллюстрация нарисована таким образом, чтобы грани коробки молока складывались в единую картину. Заглянув «за угол», потребитель увидит фрагменты истории, не доступные на лицевой части пакета молока, с радостью сложив их в единое произведение.
Добрый красивый пейзаж смотрится невероятно освежающе. Повальное увлечение техно и модерном оставляет все меньше места простым душевным моментам в дизайне. Природа часто уходит на дальний план, становясь в лучшем случае просто декорациями в современных мегаполисах. Создавая дизайн упаковки молока, мы решили напомнить о том, как радует глаз природа своей естественной, натуральной красотой.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии