Задача по дизайну упаковки
Нашему агентству необходимо было разработать
дизайн упаковки для кофейных капсул бренда Ambassador. Упаковка новой линейки кофейных капсул должна подчеркнуть уникальность бренда: гармоничность вкуса, уникальную рецептуру и высокое качество зерен.
Разработка дизайна упаковки для кофейных капсул
Чистый и легкий дизайн упаковки, делящий упаковку на 3 зоны: брендинг, нейм с дескриптором и фуд зоны, позволяют выделиться и легко считаться потребителем. Такой
дизайн очень легок в адаптациях под новые вкусы, а цветовой код формирует безошибочное различие вкусовых SKU в линейке.
Универсальность двустороннего дизайна упаковки
Металлизированная бумага в совокупности с "чистым" дизайном не заигрывают с потребителем, а формируют солидный продукт, который придется по душе не только в сегменте ритейла, но и в b2b. Всю техническую информацию мы разместили на обороте и на торцах упаковки. Для легенды и клеймов каждого вкуса мы подобрали сбалансированное сочетание шрифтов и цвета. А для улучшенной коммуникации с брендом мы разместили мок апы капсул всех 3х вкусов и их описание на внутренней стороне крышки упаковки.
Комментарии