Брендинг и дизайн упаковки для конфет, вафель и печенья Услада
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн упаковки конфет и вафель Услада

2131
конфет и вафель Услада
10
/
200

Разработка креативной концепции позиционирования через персонажей и адаптация на более чем 30 SKU в серии для печенья, вафель и конфет.

10966
0

ЗАДАЧА БРЕНДИНГА ПЕЧЕНЬЯ И ВАФЕЛЬ УСЛАДА

Производитель кондитерских изделий ООО «Услада» имеет в портфеле большой ассортимент продуктов, большая часть которых продается на развес. Осознавая темп жизни современного городского жителя и редкость семейных чаепитий, «Услада» решила реализовывать фасованный товар. Разработкой дизайна упаковок для бренда «Услада» нашему брендинговому агентству Style You и предстояло заняться. Прежде чем приступить к разработке дизайна упаковок для кондитерских изделий пяти товарных групп: печенье сахарное, вафельные рулеты, вафли плоские, конфеты вафельные и вафельный сэндвич; мы работали над маркетинговой составляющей и решали вопросы выделения на полке товаров.
Мы осуществили 6 отдельных предпроектных анализа, в которых изучили общие тенденции на кондитерском рынке, характеристики спроса на кондитерские изделия и причины его падения. Выявили основные описательные черты потребителей кондитерских изделий, того, что для них важно и путей их достижения. Также проанализировали опыт построения успешных брендов, их сильные и слабые стороны, а также продукты и их упаковки. Помимо этого, мы вышли «в поле» и проанализировали ситуацию на точках продаж: в гипермаркете «Карусель», розничной сети «Магнит», Федеральной розничной торговой сети «Перекрёсток» и Федеральной торговой сети «Пятёрочка». Выводами из проведенных исследований стали реальные рекомендации по маркетинговым коммуникациям с потребителем посредством упаковки.

Дизайн упаковки печенья и вафель

Дизайн упаковки был построен на игровом моменте – персонажах, через которых идет маркетинговая коммуникация. Однако, спецификой кондитерских изделий является необходимость показывать на упаковке вкусные фуд-зоны, дабы вызвать у потребителя желание купить продукт, а персонаж будет отнимать драгоценное место на упаковке, как на ограниченной рекламной плоскости. Мы предложили создать продукт-персонаж. Эмоциональный посыл персонажа – это удовольствие и радость – те эмоции, которые испытывает человек при лакомстве вафлями.
Мы тщательно подошли к созданию всех фуд-зон. Согласовав ракурс и драфт, мы проводили фотосъемку продукта с его последующей доработкой в Photoshop, идеализацией структуры вафельного листа, подбором текстур для кремов и шоколада, расстановкой светотеней и бликов.
Используя для отображения эмоций персонажей дружественные жесты и мимику, мы создали серию упаковок кондитерских изделий из 11 SKU. Динамику изображению на дизайне упаковке придает то, что каждый персонаж находится в потоке шоколада, сливок или молока, в зависимости от вкуса. Персонажи своими руками всевозможными способами стараются приостановить момент и показать потребителю те эмоции восторга, которые он испытает угостившись продукцией «Услада».

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.