Дизайн новой этикетки средства для ванной Comet
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн новой этикетки средства для ванной Comet

2131
средства для ванной Comet
88
/
206

Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.

Задача на дизайн этикетки бытовой химии

Задача разработки дизайна этикетки для бытовой химии бренда Comet состояла в формулировке дизайна для новой линейки Professional. Суть проекта заключалась в редизайне продукта геля для ванной комнаты Comet серии Expert с новой улучшенной формулой чистящего средства. Подзадачей являлось соблюдение кодов бренда, актуализация комнатной зоны чистящего средства и создание целостного образа в дизайне этикетки. 

Содержательный дизайн этикетки

Дизайн этикетки, оформлен специалистами Агентства в фирменных цветах и оттенках бренд-кода Comet. Элементы фона – это молекулярная формула, шестигранники, символизирующие структуру молекулы. Новый Comet – это гель для чистки на молекулярном уровне. Тщательно проработанная зона комнаты для уборки – ванной комнаты – неотъемлемая часть дизайна средства для дома. Актуальные овальная ванна, лейка для душа и смеситель говорят о том, что бренд идет в ногу со временем.  

Проработанные клеймы для размещения на этикетке: «от ржавчины и налета», «удаление и защита», «pro formula» – это юридически и потребительски точные формулировки, закрывающие все потребности покупателя в чистоте. RTB обещает покупателю очистить поверхности от ржавчины и известкового налета, а в дальнейшем обеспечить надежную защиту от появления на поверхностях микробов и бактерий. 

Метафора дизайна этикетки

Вертикальная верстка текста «Профессиональный» для названия серии позволяет выделить наименование из серии клеймов. Сам дизайн новой упаковки говорит об экспертном позиционировании средства. Метафорическая составляющая визуального решения – это лабораторная формула по очищению и поддержанию чистоты вашей ванной комнаты.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.