Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача по разработке нового бренда кормов для животных. В рамках реализации проекта, нам необходимо было разработать запоминающийся нейминг, товарный знак и разработать дизайн упаковки для 4 вкусов для кошек и 4 вкусов для собак. Далее было необходимо адаптировать все вкусы под 4 веса.
Манящая и эмоционирующая упаковка - залог положительного восприятия бренда. Запоминающийся товарный знак делает дизайн упаковки законченным, но товарный знак используется и отдельно от упаковки. Поэтому мы решили, что небольшая "изюминка" добавит логотипу ощущение аутентичности и сформирует хорошее впечатление у потребителя и, тем самым, сподвигнет покупать данный корм постоянно.
Поэтому:
1) Лаконичное, спокойное, узнаваемое позиционирование легко запомнится.
2) Структурно-распределенная текстовая и графическая информация - залог эффективного позиционирования бренда.
Свое отражение данные постулаты нашли в нашем дизайне упаковки. Отдельно стоит отметить использование больших имиджевых иллюстраций животных, которые открыли широчайшие возможности для диверсификации вкусов без "заигрывания". Яркие, запоминающиеся кошки и собаки перетягивают на себя внимание с первой секунды.
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort
Широкая линейка кормов для животных: 4 вкуса для кошек, 4 вкуса для собак. По 4 веса в каждой категории.
Разработка дизайна упаковки и логотипа для детских кукурузных палочек Хопс Хопс
Разработка нового бренда воды "Мекеги". Разработка стратегии, товарного знака и дизайна этикетки.
Молекулярная формула новой профессиональной серии чистящих средств для дома от бренда Comet. Экспертное решение для чистоты вашего дома.
Линейка универсальных стикерующихся упаковок нескольких размеров для удешевления стоимости тиража.
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Комментарии