Дизайн упаковки разрабатывался применительно к серии куриного филе под четырьмя видами топинга. Все упаковки выполнены в единой стилистике, ведь именно этого в первую очередь требует разработка дизайна серийной продукции. Безусловно, чтобы выделить каждый товар серии, дизайнеры изобразили на тарелке с филе продукты, использованные при создании топинга каждого отдельного вида. Доминирующим цветом каждого вида мы выбрали индивидуальный, насыщенный, яркий цвет, чтобы сделать коробку «аппетитной» и привлекательной для покупателей, отражать содержание и при этом выделяться на прилавке любого супермаркета, как лучшая в своем роде упаковка куриное филе.
Создавая дизайн упаковки кур, мы стремились добиться максимального реализма и изобразить товар привлекательно на картонной упаковке. Разработанные цветовые маркеры и идентификаторы для каждого вкуса занимают около 40% коммуникационного пространства, что позволяет потребителю безошибочно выделять понравившийся вкус.
Мы учитывали все особенности и пожелания заказчика, ведь разработка дизайна серии упаковки куриных топингов вносила свои особенности в рабочий процесс, начиная от типа продукции, заканчивая выбором картона для хранения замороженных продуктов.
На оборотной стороне картонной упаковки мы расположили не только данные о составе, пищевой ценности и способе приготовления, но и другие продукты серии. Это сделано в информационных целях, чтобы потребитель смог ознакомиться со всеми товарами продуктовой линейки.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии