Разработка новой упаковки сиропов Чудское озеро
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна новой упаковки для серии сиропов

2131
для серии сиропов
2
/
200

Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.

7080
0

Огромный ассортимент светотехники и освещения на интернет сайте Neon-night.ru подтолкнул нас к созданию продуманной системы фильтрации товаров, с помощью которой пользователь в считанные секунды сможет найти и изучить все технические особенности требуемого светового оборудования.

Перейдя в необходимую категорию на сайте, потребитель сразу видит общее количество товаров в категории и может сортировать их в соответствии со своими техническими ограничениями.

1 2 3

Задача по дизайну упаковки

Нашему постоянному клиенту ООО "Торговая Группа Союз" в очередной раз потребовался дизайн упаковки для нового продукта: сиропов для чая и кофе. Заказчиком было принято решение выводить бренд Чудское озеро в сегмент B2C с новыми продуктовыми линейками, чтобы не расширять корзину брендов и усилить позиционирование материнского бренда.

Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.

2 3 1

Концепция дизайна упаковки

Каждому человеку иногда, наедине с собой, хочется насладиться чем-то новым, раскрывающим вкусовые ощущения в непривычном формате. Новая линейка сиропов "Чудское озеро" - уникальный опыт для потребителя, погружающий в атмосферу наслаждения.

Всего одна лишь ложечка!

Специалистами брендингового агентства Style You была достигнута основная цель - передать гармоничность симбиоза вкуса напитка при добавлении в него ложечки сиропа. Обозначение "вкуса" не только крупно выделено на упаковке, но и поддержано изображением аппетитного ингредиента рядом с напитком. Аккуратная фуд зона олицетворяет вдохновление и чистоту. Волшебство метафоры преображения передано через вторичную малюсенькую ложечку, с которой сироп попадает в напиток и насыщает основной напиток своим ароматом.

Нами придуманы и проработаны основные клеймы в дизайне упаковки: "Хватит на 20 порций" и "1 ложка изменит вкус". Разработанные клеймы подсказывают потребителю, что даже небольшая порция сиропа сможет преобразить напиток и наполнить чаепитие новыми вкусовыми нотками. Плюс к этому, упаковка достаточно экономичная и сиропа хватит на долго. Мы использовали легкие для считывания шрифты без обводок, чтобы на таком малом формате упаковки (всего 200 ml) издалека считывалась вся информация.

1 2 3 4


Линейка сиропов из трех упаковок

Нами разработан дизайн на основе 3 SKU:
Сироп "Амаретто", Сироп "Карамель" и Сироп "Ваниль".

2 3 4 4 4

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.