Дизайн упаковки – это создание концепта, проработка деталей и еще многое другое. Именно поэтому дизайн упаковки для известного хладокомбината потребовало внимания дизайнеров и тщательного подхода при разработке. Если вы обратите внимание на готовую продукцию, то конечно догадаетесь, какие главные критерии были выставлены заказчиков. Именно эти определяющие факторы и стали отправной точкой для дизайна всей серии упаковки. Давайте остановимся на отдельных деталях поподробнее.
Для начала, стоит отметить, что товары, для которых разрабатывалась упаковка – рыбные полуфабрикаты. Очевидно, что они лежат на прилавке магазина в замороженном виде, а значит, чтобы привлекать внимание, должны быть хорошо заметны даже сквозь легкую изморозь. Отсюда исходит очень простое, но крайне эффективное решение: использование ярких и заметных цветов, которые не потеряются даже в морозильнике на прилавке.
Второе решение – использование крупных и заметных элементов, в том числе и фотографию рыбного филе, обилие плашек, полосок, крупных иконок, а также крупных, легко читаемых надписей. Конечно, выполненные в высоком качестве элементы контрастируют между собой, что привлекает внимание клиента.
Эффектный дизайн упаковки гарантирует лучшее место на прилавке магазина, которое товар будет по достоинству занимать. Распространителям очень выгодно, чтобы ваш товар приобретался как можно больше и быстрее, а потому они сами постараются помочь эффектному и популярному товару занимать видное место. Если вам необходимо создание дизайна упаковки для нового продукта, то вы непременно должны обратиться в Брендинговое агентство Style You. Только у нас вы сможете найти новые разработки упаковки для продуктов питания по приемлемым ценам. Звоните прямо сейчас!
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии