Пришло время улыбнуться! Агентство Style You рада представить вам невероятно позитивный креативный дизайн упаковки печенья. Разработка велась тщательно, вдумчиво и неспешно. Не смотря на то, что образ овечки, как главного персонажа дизайна, родился практически сразу, мы потратили много сил, чтобы придать работе завершенный характер, которым, наконец, готовы поделиться с вами.
Создание персонажа, как мы уже упомянули, не стало чем-то действительно непростым. Идея понятного и милого образа была на поверхности, нам оставалось ее только визуализировать. Приблизительно так и родилась наша овечка. Почему именно овечка? Все знают, насколько это милый и безобидный образ. Овечки мягкие, теплые и очень шерстяные создания, которые вызывают улыбку у детей и взрослых. Но дизайнеры увидели в этом еще и возможность проиллюстрировать печенье, по особенному изобразив наших героинь. Если вы присмотритесь повнимательнее, то увидите, насколько же они похожи на печенье, которое держат в зубах. Именно это прекрасное свойство стало отправной точкой разработки дизайна, которая оставалась на протяжении всей разработки и не менялась, оставаясь основой каждой новой концепции.
Насколько бы ни была хороша наша овечка, одного лишь образа персонажа не достаточно, чтобы назвать работу дизайном упаковки, а потому пришло время рассмотреть то, с чем мы работали. Итак, самая необычная особенность исходной коробки с печеньем в том, что она имеет форму куба. Согласитесь, не так часто можно встретить упаковку такого формата. На самом деле, именно форма упаковки, а также ее материал и заложили основу будущего дизайна.
Мы решили не ограничиваться разными сторонами квадрата, а потому изображения с одной стороны плавно перетекают на другую. Получается, что на коробку печенья можно смотреть с любой стороны и только так целиком видеть законченные миниатюры. Ну и конечно, выбранная стилистика, цветовые решения и иные детали оформились, когда художник выстроил цельную картину. На бежевом фоне разместилось множество изображений предметов, характерных для чаепития, и веселых овечек, которые занимаются всякой всячиной: наливают чай, несут мороженое и сладости, едят печенье или просто играют, на самом деле, независимо друг от друга. На самом деле они являются разрозненными миниатюрами, не объединенные сюжетом, но играющие свои роли в единой теме. Ну и конечно, все изображения выполнены теплым красновато-коричневым цветом и вызывают только положительные эмоции.
В целях экономии на промышленной печати мы разработали единый дизайн упаковки для разного печенья. Отличать разные сорта продукта друг от друга помогут специально созданные этикетки. Здесь в столь же веселом игровом формате разместилась фотография печенья, а рядом мечтающая овечка. В «облачко мыслей» овечки попадает тот сорт печенья, который находится внутри коробки. Милым дополнением является легенда-описание к каждому виду. Во избежание актов вандализма, поверх этикетки клеится стикер.
Если вы тоже хотите заказать креативный дизайн упаковки для продукции своей компании, то вы оказались в нужном месте в нужное время. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наши дизайнеры всегда рады принять участие в интересных и смелых проектах, которые помогут встретиться вам и вашим клиентам.
Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям
Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
Комментарии