Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка и адапnация дизайна этикеток для стеклянной и PET-бутылки сидра

2131
для стеклянной и PET-бутылки сидра
80
/
184

Дизайн с вариантивной адаптационной ценностью.

6434
0

Клиент: Сладушка
Дата завершения: 18.06.2014
dizain_etiketki_na_butylki_obertki_10.jpg
Мы разработали дизайн этикетки на бутылку для Сидра и Бражки. Изначально, велась разработка этикетки для стеклянной бутылки. Отличительными особенностями двух видов этикетки стали: аккуратная прямоугольная форма, выдержанная стилистика «под старину» и уникальные шрифты. После этого, нами была произведена адаптация этикетки для, так называемых, pet бутылок: пластиковых тар, широко распространенных для хранения пищевых жидкостей.


dizain_etiketki_na_butylki_obertki_11.jpg
Аккуратная форма этикетки 
Классический прямоугольник этикетки будет прекрасно смотреться на стеклянной бутылке любой формы, что актуально, если производитель решит сменить форму тары. Размер этикетки подобран ровно так, чтобы аккуратно разместить все требуемые компоненты от элементов дизайна до обязательных пометок и маркировок. 

Стилистика этикетки 

Этикетка на бутылку Сидра или Бражки ассоциируется со стариной, а потому и направление дизайна этикетки было выбрано соответствующим образом. Также, художник решил подкрепить устоявшиеся ассоциации визуальными образами. Поэтому на этикетке Сидра появилась красивая советская постройка, тогда как на этикетке бражки изображен деревенский дом-мазанка и пара деревьев, а также добавлено изображение большой кружки. 

Разработка уникальных шрифтов 

Работая над дизайном, мы пришли к выводу, что ни один шрифт, который мы использовали, не мог ясно влиться в общую композицию. Чтобы дизайн этикетки во всех своих проявлениях и элементах смотрелся завершенным, мы разработали уникальный шрифт, который не только дополнил возведенный образ, но и остался легко читаемым.

dizain_etiketki_na_butylki_obertki_12.jpg
Адаптация дизайна этикетки 
 Следующей задачей перед нами встала адаптация дизайна этикетки для других типов бутылок, а именно pet бутылок. Пэт бутылка – это пластиковая тара для пищевых жидкостей, к которой мы так привыкли, и которые встречаются повсеместно. Оптимизируя этикетку, мы учитывали определенные особенности: 

Этикетка на pet бутылку круговая, а значит, с одной стороны полезная площадь для информации увеличилась, а с другой – обязательные надписи и все элементы дизайна должны быть читаемы с лицевой стороны бутылки. 

Визуальная общность этикеток для различной тары сохранена. Использованы одинаковые элементы дизайна, адаптированные под различные размеры и типы этикеток. 

Требования к оформлению слабоалкогольной продукции полностью соблюдены. Указаны процентное содержание спирта, предупреждение от Минздрава, содержание сахара и степень газации. 

 Если вам потребовался дизайн этикетки на бутылку? Компания Style-You разработает для вас дизайн этикетки для стеклянных и pet бутылок. Звоните!

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Упаковка

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Кроссворд, судоку, рецепты – все, что нужно вашей упаковке, наши специалисты готовы написать. Все тексты пишутся в нескольких вариантов, затем финализируются по вашим комментариям.
от 15 тыс. руб.
Заполнить бриф
RTB (reason-to-believe) это оформленные в текстовом варианте УТП (уникальные торговые предложения) товара. Чтобы сэкономить время потребителя и помочь ему выбрать для себя оптимальный продукт или товар, вы можете написать на упаковке основные потребительски значимые свойства.
5 тыс. руб. / 1 RTB
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.