Многие производители продуктов сегмента HoReCa не придают большого значения дизайну упаковки.
А нам так захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать блюдо красивым. Так почему не воодушевить его вкусной фантазией?!
И мы решили: «Воодушевляющий дизайн упаковки!»
Искусство приготовления пиццы напрямую задействует воображения повара, чтобы любое его творение стало настоящим произведением.
Вот почему «вкусный» образ приготовления пиццы, заложенный в дизайне упаковки, является непременной гарантией успеха.
Повара, как целевая аудитория – достаточно строгий судейский состав.
Детали, детали и еще раз детали… Кропотливая работая с фуд зоной заняла достаточно долгое время, и результат оказался впечатляющим - мы оживили картинку.
Сыр, демонстрируемый через прозрачное окно, великолепно подчеркнул аппетитность пиццы. Динамику добавляют летящие овощи, провоцируя на генерацию различных идей и подталкивающих к их воплощению.
Воодушевленному кулинару останется только посмотреть на имеющиеся в наличии овощи и добавить их к моцарелле. Шедевр, покоряющий гостей ресторана, готов!
В результате мы создали фирменную упаковку для линейки нарезанных сыров с универсальным дизайном. Универсальность обеспечивает прозрачное окно, через которое наглядно видна форма нарезки сыра.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Комментарии