ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ СЕРИИ КРУП
Создание дизайна линейки упаковок в Брендинговом агентстве Style You – это творческий процесс, который задействует все наши мощности.
Серия упаковок сыпучих продуктов из 7 SKU разработана для Репьевского крупозавода вокруг эффектных персонажей с собственными именами, которые задают уникальную тематику в рамках дизайна отдельного продукта линейки. Кстати,
нейминг серии – тоже наша заслуга.
ЦВЕТОВОЕ КОДИРОВАНИЕ СЕРИИ УПАКОВОК
Когда мы приходим в магазин, то изучаем упаковку, как правило, один раз. В дальнейшем, если товар нам понравился, то мы, скорее всего, захотим его быстро найти на прилавке, потому мы наделили новую линейку круп отличительными цветовыми маркерами. Вы всегда поймете, что представленные товары относятся к одной серии по общей цветовой схеме. Мы выбрали классическое сочетание черного фона с золотыми элементами отделки.
Отличить разные крупы в рамках серии помогает цветовая кодировка круп. Эту роль берут на себя персонажи, которые добавляют собственные краски в установленную общую гамму. Кроме того, каждая упаковка линейки снабжена тематическим паттерном, соответствующим товару и образу персонажей. Пользуясь нашими маркерами, потребитель быстро найдет крупу, которую искал.
ТЕМЫ В ДИЗАЙНЕ УПАКОВОК КРУП
- Дизайн упаковки гречневой крупы. Тематика упаковки разыгрывается вокруг греческого персонажа Гречотто, одетого в национальную белую тунику и обутого в сандалии. Лидом во всем дизайне выступают образы Древней Греции. На паттерне присутствуют греческие лиры, лавровые венки, боевые ладьи и, конечно же, амфоры, у каждого уважающего себя грека должна быть амфора.
- Дизайн упаковки риса кубанского. Кубанский казак Пан Рис ярко и колоритно демонстрирует свой товар: сапоги до колен, свободные синие штаны да рубаха и широкополая шляпа. На паттерне лежит россыпь арбузов, национальных узоров и выпечки.
- Дизайн упаковки риса китайского. Господин Рис Сяньшэнь в красном кафтане прибыл из своих владений в Китае, привезя с собой упаковку отборного риса, оформленную при участии элементов богатого китайского наследия. Для паттерны использованы веера, символ равновесия двух начал и китайские палочки для еды.
- Дизайн упаковки пшена. Индеец Золотое Солнце радуется, видя яркие зерна пшена в красивой упаковке. Множество символов на паттерне напоминает ему о родных пирамидах Америки, а желтое пшено ярко символизирует его традиционное имя.
- Дизайн упаковки пшеницы. Итальянский шеф Перлотто представляет множество блюд из пшеничной муки в родных красно-зеленых цветах. Господин Перлотто очень щепетилен в выборе продуктов для приготовления собственных блюд. Вкус – король, а упаковка – его мантия, оформленная множеством оригинальных элементов.
- Дизайн упаковки овсянки. Сэр Овсянка в сером костюме под коричневым плащом привез лучшие геркулесовые хлопья прямиком из Англии. Королевские подданные непременно оценят не только качество продукта, но и любимые символы Соединенного Королевства – Биг Бен, Тауэр и, конечно, очаровательные шляпки.
- Дизайн упаковки гороха. Царское ли дело горох предлагать? Определенно царское, когда речь идет о Царе Горохе, облаченном в богатую зеленую шубку. Зерна большие и крупные просматриваются через прозрачное окно упаковки, а паттерн выполнен с царской символикой, где символичные гороховые стручки перемежаются изображениями короны.
ЩЕПОТКА СПЕЦИЙ ПО ВКУСУ
Как настоящие знатоки своего дела, мы предложили потребителю не только красивый
дизайн упаковки, но и полезную информацию на обороте. Рядом с простым рецептом приготовления круп разместились интересные отборные рецепты оригинальных блюд на основе круп. Эти рецепты мы искали и писали сами, а некоторые из них даже попробовали. Невероятно вкусно и полезно! Графически обыгранные способы приготовления приятно порадуют хозяйку и, возможно, пополнят ее кулинарную книгу. Нравятся наши работы? Звоните и закажите разработку дизайна уже сейчас. Поверьте, мы знаем толк в отличной упаковке.
АДАПТАЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ПОД ФРАНШИЗУ DISNEY
Специально к выходу нового фильма Disney "Последний богатырь", Репьевский крупозавод выпускает линейку круп с главными героями фильма. Брендинговое агентство Style You совместно с российским офисом Disney реализовали новый дизайн упаковки.
Комментарии