Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло.
ЗАДАЧА:
По стандартам уже разработанного брендинга необходимо создать
дизайн упаковки для творога и сливочного масла.
РЕШЕНИЕ:
Адаптация дизайна под новый формат упаковки - брикеты из кашированной фольги в рулонах с фото меткой. Так как в продуктовой линейке еще не было брикетов, то изначально нами был разработан стандарт по брендированию любой продукции "Николаевская ферма", фасуемой в брикеты.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ТВОРОГА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА
В уже созданной стилистике фермерского позиционирования мы адаптировали дизайн под брикеты. Для каждого продукта была
отрисована фирменная иллюстрация, подчеркивающая натуральность молочных продуктов. Для отстройки жирности в линейке между продуктами было введено золотое и серебряное фольгирование, которое поспособствует выделению товаров на полке. На торцах упаковок, которые при определенной выкладке, также участвуют в узнаваемости упаковки, мы забрендировали логотипом компании. На упаковках введены клеймы, подчеркивающие натуральность продуктов, и сделан акцент на государственной стандартизации производства.
Комментарии