Услуга разработки кейвижуал (ключевого визуального образа) для вашего бренда или его рекламной кампании – это возможность создать креативную индивидуальную коммуникацию, основанную на приемах иронии, гротеска, сатира, сарказм, оксюморон и др. Этот визуал создаст вашему бренду поле для запоминаемости и повышения лояльности потребителя к бренду. Рекламная кампания с уникальным кейвижуал – это ключ к повышению продаж и конверсий.
Услуга разработки дизайна креативных коммуникаций может понадобиться вам, если вы хотите на языке острого, может даже вирусного, маркетинга говорить с вашим потребителем. Креатив создается в нескольких (не менее трех) разнонаправленных вариантах с визуализацией на нужных вам рекламных носителях. Например, это может быть креативный интерьер ресторана, креативная наружная реклама, креативный фирменный стиль, дизайн упаковки или креативный кейвижуал.
Услуга разработки бренд-персонажа предлагает вам упростить коммуникацию с потребителем, клиентом, поставщиками и другими группами. Ваш бренд начнет жить и говорить не обезличено, а от лица персонажа. Создавая персонажа, мы продумываем его tone-of-voice (тон и стиль вербальной коммуникации), его вселенную, персонажей-антагонистов и персонажей-друзей.
Услуга разработки брендбука облегчит в дальнейшем работу с носителями фирменного стиля бренда. Брендбук, разработанный специалистами Агентства, позволит вашему Производству, менеджерам, Типографии и франчайзи, работая с брендом, выполнять заданные правила и стандарты. Услуга «Brand Book (комплекс)» – это общее решение, которое чаще всего выбирает бизнес.
Услуга копирайтинга для упаковки – это важный этап разработки дизайна упаковки для продукта или товара. Упаковка должна быть говорящей, чтобы быть продающей, то есть рассказывать о том, что в ней содержится и что это содержимое даст потребителю. Такие тексты как слоган, дескриптор, легенда, миссия, ценности, клеймы, RTB, переводы и др., станут незаменимым помощником в ваших продажах.
Услуга разработки дизайна групповой упаковки – это работа, которая обязательно понадобится для улучшения логистики товаров. Групповая упаковка может быть декоративной, мерчендайзинговой, функциональной или транспортно-логистической. Шоу-бокс поможет красивой выкладке и удобной транспортировке товаров. Тогда как транспортная упаковка защитит товар от повреждений в процессе логистики. Ниже в прайс-листе также указаны дополнительные услуги, которые могут понадобиться вам при работе с вашим уникальным проектом.
Услуга разработки продуктовой (food) зоны для упаковки – это идеальное решение для закрытой и даже для полузакрытой упаковки. Отразив на упаковке вариант готового продукта, сервировки блюда, основных ингредиентов состава или сырого продукта, вы получаете возможность воздействовать на сознание потребителя.
Услуга разработки персонажа для упаковки – одна из востребованных на рынке дизайна детской и снековой продукции, но не только! Персонаж – это персонификация вашего бренда и возможность коммуницировать с потребителем на его языке. Наши иллюстраторы разработают для вашего бренда уникального персонажа со своей философией, вселенной, друзьями и врагами-антагонистами.
Услуга дизайна презентации нужна вам, если у вас есть проект, продукт, компания, тема, которая нуждается в том, чтобы быть презентованной кому-либо: заказчикам, клиентам, ритейл-сетям, руководству и др. Мы разрабатываем сначала концепцию дизайна: графические элементы, стили шрифтов, взаиморасположение графики, верстка элементов.
Услуга разработки дизайна наружной рекламы – это отличная возможность для бренда заявить о себе, расширить аудиторию лояльности и повысить продажи. Виды наружной рекламы: рекламный щит 3х6 м, брандмауэр на здание, оформление витрин магазинов, реклама на транспорте, баннер для лайтбокса, выносные конструкции по типу штендера, вывески или растяжки, указатели и таблички, POS-материалы, дизайн промостойки для промоакций и дегустаций и многое другое.
Услуга разработки дизайна полиграфии – это совокупность работ по, во-первых, разработке концепции дизайна полиграфии; во-вторых, финализации этой концепции с точки зрения верстки текстовой и графической информации; в-третьих, пополосная верстка макета «от корки до корки»; и, наконец, это предпечатная подготовка макета.