Дизайн фирменного стиля и логотип для строительных смесей
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Дизайн фирменного стиля и логотип для строительных смесей

2131
для строительных смесей
162
/
200

Дизайн логотипа для компании производителя строительных смесей с основами фирменного стиля.

8224
0

dizajn_firmennogo_stilya_10.jpg

Фирменный бланк и папка

Дизайн фирменного стиля – важный компонент, необходимый каждой развивающейся компании, который запомнится вашим клиентам и позволит вашей компанией всегда быть легко узнаваемой среди конкурентов. 
Разработка и создание фирменного стиля для компании «МастерМикс» заключалась в объединении отражения направления работы компании и художественного стиля. При этом дизайнерам необходимо было справиться с поставленной задачей, использовав не более двух цветов, что существенно уменьшает затраты при печати.


dizajn_firmennogo_stilya_11.jpg

Фирменный стиль конверта и визитных карточек

На фото вы можете увидеть результат нашей работы. Выбранные цвета – кирпично-оранжевый и черный прекрасно отражают строительную направленность продукции компании. Одновременно с тем, черный цвет и все оттенки серого позволяют добиться объема и отразить всю необходимую текстовую информацию. 
Единый дизайн фирменного стиля был адаптирован для почтовых конвертов, визиток, папок и фирменных бланков. По левой стороне каждого изделия размещено яркое схематическое изображение кафельного пола и каменной стены, которые продолжены в мягком сером цвете там, где это возможно и не мешает контентной составляющей изделия.


dizajn_firmennogo_stilya_12.jpg

Варианты логотипов

Безусловно, важнейший элемент фирменного стиля – логотип компании, также был разработан нашими художниками. На изображении вы можете увидеть и сравнить варианты концепций логотипа, среди которых и был выбран финальный вариант.

Если вы решили, что вам необходим дизайн фирменного стиля, обращайтесь в нашу студию дизайна, и мы разработаем уникальный внешний вид для вашей компании, и она станет хорошо узнаваема среди клиентов и конкурентов. Кроме того, фирменный стиль поможет вам обрести новый статус вашей организации. Мы гарантируем качественную проработку каждого элемента и корректную адаптацию на любые носители от шариковых ручек до рекламных плакатов.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.