Дизайн товарного знака Перлотто
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка дизайна товарного знака для перловой крупы

2131
для перловой крупы
166
/
204

Дизайн товарного знака с отрисовкой персонажа для перловки.

9161
0

design_logotipa_10.jpg
Дизайн логотипа и персонажа для товара компании – стандартная форма продвижения, популярная среди производителей пищевой продукции. Дизайн студия Style-You разработала и создала уникальный образ для упаковки перловой крупы. Посмотрите сами! 
Главной идеей создания бренда стала разработка колоритного персонажа, который бы прекрасно вписался в общую концепцию производителя и стал уникальным образом для товара, а также привнес некую яркую тематическую составляющую.
design_logotipa_11.jpg
Результатом нашей работы стал «Перлотто». Это великолепный итальянский повар, и этим все сказано. Вы только посмотрите на него: уверенная поза, довольное выражение лица, характерная одежда, с цветами итальянского флага и, самое главное, великолепный поварской колпак! Это прекрасный образ, который отлично сочетается с продуктом.
design_logotipa_12.jpg
Полностью образ позволяет завершить название. Перлотто ассоциируется сразу с основными особенностями продукта: во-первых, это наименование перловой крупы, которое легко углядеть, во-вторых, слово элементарно ассоциируется с Италией и итальянской кухней благодаря характерной части «отто», и, наконец, все вместе слово формирует имя созданного для бренда персонажа, нашего повара.

Узнаваемость «Перлотто» гарантирована на каждом прилавке магазина благодаря характерному дизайну, звучному названию и оригинальному логотипу. Создание логотипа, проверенное качественно, включает в себя широчайший спектр возможностей, которые просто необходимо реализовать. Философия дизайн студии Style-You обязывает нас при создании логотипа, фирменного стиля или формировании целого бренда и всех его визуальных составляющих, вкладывать глубокий смысл в каждую деталь, которые виртуозными руками профессионалов, собираются в единую концепцию, создающую положительный образ в глазах потребителя. 
Закажите дизайн логотипа или разработку фирменного стиля в дизайн студии Style-You, и для неотвратимого успеха вашего товара, вам останется лишь вложить в него максимум качества содержания, ведь визуальная составляющая будет просто великолепна!


Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Брендинг

Проведение анализа внутрикорпоративной среды посредством интервью или опроса. Или анализ потребительский установок и отношения к продукту через методику фокус-групповых интервью. Результатом являются: транскрипции интервью и табличные итоги опроса с аналитическим отчетом проведенного полевого исследования.
от 300 тыс. руб.
Заполнить бриф
Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем 3 варианта двусторонней визитки по вашему ТЗ и с вашей информацией для нанесения на визитку. Финализируем один выбранный вариант. Мы также готовы помочь вам с производством.
10 тыс. руб.
Заполнить бриф
После выбора концепции (варианта) кейвижуал, осуществляется его финализация: работа со светотенями, уточнение ракурсов и поз, доретуширование и поиск стоковых изображений и фотографий и др. Финализация также осуществляется по комментариям Заказчика. Исключительные права передаются Заказчику на один выбранный и финализированный вариант.
30 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.