Логотип научного центра
Дизайн студия Style-You имеет колоссальный опыт по разработке логотипа и фирменного стиля для компаний всевозможных направлений и масштабов. На этот раз мы работали над созданием нового делового образа для научного центра экспертизы трубопроводных систем и инжиниринга.Варианты цветового исполнения логотипа
Техническое название компании и соответствующее направление деятельности заказчика четко определили границы и при работе над логотипом и фирменным стилем. Основой нашего концептуального подхода стало использование правильных геометрических фигур и их пересечений: равностороннего треугольника и множества кругов, размещенных так, чтобы образовывать симметричную вокруг трех осей фигуру.Принцип построения логотипа
Так как за видимой сложностью концепции скрывается лаконичное и простое изображение, то мы решили дополнить его и сделать более интересным с помощью различных вариантов цветового исполнения логотипа. Мы предложили четыре концепции:Стандарты брендирования сувенирной продукции и корпоративной униформы
Как только графическая составляющая была готова, мы выбрали шрифты для текстовой части и подготовили основные принципы размещения фирменной символики и стилеобразующих элементов логотипа для его английской версии.Визитные карточки
Если вам необходима разработка логотипа и фирменного стиля, то воспользуйтесь большим опытом в разработке логотипов и брендбуков дизайн студии Style-You.Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии