Аньковский сырзавод - динамично развивающееся производство с более чем 70 летней историей. Основной специализацией производства является выпуск натуральных сыров. Коммуникация бренда длительный период носила традиционный характер, что не позволяло демонстрировать основные ценности товара. Для формирования большей узнаваемости продукции, руководство компании решило произвести ребрендинг визуальных составляющих текущего позиционирования: логотипа и элементов фирменного стиля.
В основу позиционирования нового стиля мы заложили идею «символизма натуральности» — легкого, и в то же время, выверенного процесса производства, формирующего принципиально новое отношение к себе. Классический глубокий синий цвет категории молочного рынка лег в основу фирменного повествования бренда. Одновременно заложенные нотки прочности символа "А" в сочетании с утонченным всплеском молока придают общей композиции графического элемента монументальной ответственности к производству и инновационного подхода к рецептурным изыскам. Основной акцент в фирменном стиле сделан именно на всплеске, который формирует творческое начало бренда. Коммуникация с потребителем теперь выстроена на базе заметного и запоминаемого образа.
Принцип построения фирменного знака стал основой визуального языка, который лег в основу всех рекламных и корпоративных носителей. Помимо разработки стандартов использования логотипа, мы разработали и бренд бук, в котором принципы визуальной идентификации диверсифицируются на всю деловую документацию компании.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии