Изучив рынок брендинга конкурентов, мы пришли к выводу, что в отрасли не хватает броской акциденции, решив сделать ставку на яркость. Сохранив отраслевую категорийность, мы скомбинировали стильную цветную тонировку, подчеркивающую индивидуальность бренда, с тематичными имиджами. Лаконичная графика выразительно передает ценности бренда и погружает в увлекательный мир компании.
Для удобства пользователя мы разнесли календарную сетку на 2 зоны: крупно показан текущий месяц, прошлый и следующий месяцы находятся под основным имиджем, помогая быстро сориентироваться в нужной дате. Нами также была произведена оптимизация затрат на производство: перекидных листов всего 6 (по одному месяцу на полосе с каждой стороне). Таким образом издержки на печать убавились на 30%, а удобство сохранилось.
B2B сегмент по своей сути выстраивается на рациональности. Компетентность специалистов в этой области в совокупности с глубоким погружением в сокращение OPEX, исключает эмоциональное вовлечение в эстетические излишества. Разработанные элементы фирменного стиля подчеркнули стиль и деловую активность компании, придав имиджу компании клиентоориентированность и современность.
Яркое разноцветное небо доминирует в дизайне, выделяя отдельные буквы из нейма компании. Этот контраст выглядит очень смело и привлекает внимание пользователя. Подобранные яркие оттенки отличаются выразительностью, сохраняя гармонию, и мгновенно создают позитивно рабочее настроение. Взаимодействие с такой полиграфией не просто удобно, но и очень приятно.
Лояльный клиент - мечта любой компании. Работа над фирменным стилем помогает выделить бренд, придав уникальной идентичности среди конкурентов. Грамотная визуальная коммуникация бренда вызывает доверие как со стороны партнеров, так и со стороны клиентов.
Разработанная "личность бренда" eisa открывает новую страницу в жизни компании: теперь потребителю хочется взаимодействовать, общаться, доверять и настраивать взаимовыгодную коммуникацию.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Варианты коммуникативной платформы для универсальных чистящих порошков, не царапающих поверхности.
Коммуникационная платформа бренда для компании-производителя кохлеарных имплантов.
Ребрендинг для сырного завода с фокусировкой на заглавной букве в нейминге компании.
Комментарии