На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; или в форме очной встречи на переговорах.
Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию товарного знака синхронизировать представления о будущем образе бренда, продукта, компании между Исполнителем и Заказчиком.
Результатом первого этапа является заполненный бриф в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания товарного знака. В брифе содержится информация о товаре или компании, ценовом сегменте и ассортиментной матрице товаров или услуг, географии и местах продаж, каналах и способах продвижения, УТП (уникальном торговом предложении), миссии и целях компании (если они есть). Эта информация должна уже иметься в сыром или готовом виде к моменту разработки товарного знака.
Товарным знаком называется графический атрибут товара, связывающий его с определенными фирмой и брендом. Это часть потребительского брендинга. Например, товарный знак чая Habar.
Тщательно заполненный бриф, проработанный с командой Заказчика и ЛПР (Лицом, принимающим решение), задачей которых является создание товарного знака, способствует высокой степени синхронизации понимания итогового результата.
Ситуации могут быть разные:
Вашему бренду нужен товарный знак с нуля. Тогда у бренда должен уже иметься нейминг (название продуктового бренда). Если у вашего бренда еще нет нейминга, то первостепенным этапом должен стать именно он, почитайте наш лонгрид об этапах разработки нейминга и заполните первостепенно бриф на нейминг. Примеры разработки товарного знака с нуля: товарный знак для жидкостей для вейпов FOGLAND, создание товарного знака "СчастСливкино" для кондитерской продукции фабрики "Услада".
У вашего бренда уже есть / был товарный знак и по каким-то причинам он вам разонравился, надоел, перестал отвечать принципу современности или показывает низкие продажи. В таком случае наше Агентство может предложить вам услугу рестайлинга (редизайна) или ребрендинга. Рестайлинг (иначе – редизайн) – это переработка графического элемента с сохранением преемственности. Пример рестайлинга – наша работа с рестайлингом товарного знака для муки "Белес".
Тогда как ребрендинг – это качественная переработка товарного знака со сменой позиционирования и минимальным сохранением преемственности, часто ребрендинг включает в себя новое название. Пример ребрендинга – товарный знак "Сыроваров и Маслов" для новой премиальной линейки сыров.
После брифинг синхронизации сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания товарного знака. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.
Вы можете заполнить бриф прямо на сайте, позвонить специалистам нашего Агентства по телефону или написать на почту zakaz@style-you.ru. А также посмотреть все работы по созданию товарного знака, выполненные в нашем Агентстве. Предлагаем вам ознакомиться с ценами на услуги брендинга.
На этом этапе мы работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта. Основная работа по креативу и технической стороне проекта накладывается на копирайтера. Дизайнер подключается позже.
Копирайтер занимается подбором нейминга для вашего бренда, используя облако смыслов и разные методы формирования нейминга. Если вам интересны подробнее методики созданий неймов, вы можете прочитать об этом в нашем Блоге в статье «Просто про нейминг. Что такое нейминг и какой он бывает».
Все нейминги проходят через сито фильтров: отбор на звучность, отбор на семантический смысл, проверка по базам Роспатента в рамках оговоренных классов МКТУ для регистрации будущего названия и проверка на наличие свободного домена в выбранной зоне.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты неймингов, соответствующих ТЗ, не менее 10 вариантов. Продолжительность этапа 2 составляет от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
Заказчик выбирает понравившийся нейминг из предложенных или предлагает заключить дополнительное соглашение на разработку дополнительного пула. Исключительные права на один выбранный нейминг переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Выбранный нейминг становится основанием для разработки графики и подбора шрифта для будущего товарного знака. Вы можете ознакомиться с реализованными Агентством проектами по созданию неймингов. Большинство из них – нейминги для товарных знаков. Например, нейминг с последующей отрисовкой товарного знака для сухих завтраков "Raddy" – с добрым утром, завтрак готов!
На этом этапе должен иметься согласованный нейминг и заполненный бриф на создание товарного знака. Все начинается с концепции. Под концепцией понимается не финализированный дизайн-макет, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, шрифтовых гарнитур и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, все это будет происходить далее.
На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов визуального позиционирования товарного знака: будет ли это ретро-стиль с использованием винтажных шрифтов и приглушенной цветовой гаммой, имитирующей уровень развития печатной промышленности 50-х годов или же наоборот, аскетичный минимализм в сдержанной цветовой гамме, с не смесевыми яркими цветами и воздушной версткой. Собранное воедино полотно шрифтов, цветов и графических форм должно формировать впечатление, которое продукт или компания хотят передать потребителю.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций товарного знака или логотипа, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции демонстрируются в количестве не менее 5 вариантов товарных знаков в формате полноцветных графических изображений – эскизов, иногда с элементами набросков.
Заказчик выбирает один товарный знак для дальнейшей доработки и финализации. На этом этапе иллюстраторы дорабатывают или разрабатывают уникальные графические изображения (паттерн, иллюстрацию или персонажа, если они предусмотрены концепцией). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют окончательную композицию из элементов дизайна товарного знака.
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Результаты работ предоставляются в два пула: первый пул с концепциями товарных знаков и второй – с вариантами финализации товарного знака.
Результатом работ по данному этапу является финализированный и согласованный товарный знак.
Исключительные права на один принятый и доработанный товарный знак переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Создание товарного знака или логотипа может быть как комплексной, так и самостоятельной услугой. Согласованный и доработанный товарный знак можно подавать на регистрацию (как графический или комбинированный товарный знак), наносить на упаковку или создавать на его основе гайдлайн по использованию товарного знака.
На этом этапе наши специалисты помогают вам в регистрации наименования для компании или бренда. Мы сопровождаем вас в течение всего процесса от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства на товарный знак.
Наше Агентство может помочь вам с отдельными этапами регистрации товарного знака или оформить регистрацию под ключ.
Проверка на уникальность по платным базам данных ФИПС, правовой анализ, подготовка экспертного заключения, подготовка рекомендаций по корректировке (в случае необходимости).
Платная проверка поданных на регистрацию заявок за последний месяц.
Проведение экспертизы патентными поверенными и юристами и принятие решения по результатам.
Подготовка заявки и иной документации для регистрации, подача документов и сопровождение заявки.
Регистрация товарного знака.
Выдача свидетельства на товарный знак.
Стандартные сроки на оказание услуги Агентством составляют от 20 до 25 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Сам процесс регистрации в Роспатенте занимает около 1 календарного года.
Результатом работ по данному этапу является свидетельство о регистрации товарного знака. Свидетельство с номером патента обеспечит вашему товарному знаку сохранность и защитит от подделок третьими лицами.
На этом этапе разработанный логотип или товарный знак формирует из себя нечто большее. Разработка товарного знака может быть как самостоятельной, так и комплексной услугой. В комплексе с разработкой товарного знака чаще всего идет создание дизайна упаковки.
Товарный знак продукта ложится на дизайн упаковки или этикетки продукта. Товарный знак отвечает за брендинг на упаковке. К нему создается концепция дизайна упаковки, дальше она финализируется и готовится к печати. Подробнее о этапах создания дизайна упаковки можно почитать по ссылке.
Для вашего бренда мы готовы разработать товарный знак, дизайн упаковки, дизайн этикетки, нейминг, уникальные иллюстрации, дизайн полиграфической продукции или персонажа.
Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты" или написать свой запрос к нам на почту zakaz@style-you.ru и мы в течение получаса ответим вам по существу, обозначим цены, ход работы и условия сотрудничества.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки