На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; или в форме очной встречи на переговорах.
Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию логотипа синхронизировать представления о будущем образе бренда, продукта, компании между Исполнителем и Заказчиком.
Результатом первого этапа является заполненный бриф в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания логотипа. В брифе содержится информация о товаре или компании, ценовом сегменте и ассортиментной матрице товаров или услуг, географии и местах продаж, каналах и способах продвижения, УТП (уникальном торговом предложении), миссии и целях компании (если они есть). Эта информация должна уже иметься в сыром или готовом виде к моменту разработки логотипа.
Логотипом называется также графический атрибут компании. Логотип – это часть корпоративного брендинга. Например, логотип для IT-компания AstronIS.
Тщательно заполненный бриф, проработанный с командой Заказчика и ЛПР (Лицом, принимающим решение), задачей которых является создание логотипа, способствует высокой степени синхронизации понимания итогового результата.
Ситуации могут быть разные:
Вашему бренду нужен логотип с нуля. Тогда у бренда должен уже иметься нейминг (название компании или продуктового бренда). Если у вашего бренда еще нет нейминга, то первостепенным этапом должен стать именно он, почитайте наш лонгрид об этапах разработки нейминга и заполните первостепенно бриф на нейминг. Примеры разработок логотипов с нуля: логотип для компании производителя кохлеарных имплантов Евромакс, логотип для поставщика ж/д комплектующих РэйлАльянс.
У вашего бренда уже есть / был логотип и по каким-то причинам он вам разонравился, надоел, перестал отвечать принципу современности или показывает низкие продажи. В таком случае наше Агентство может предложить вам услугу рестайлинга (редизайна) или ребрендинга. Рестайлинг (иначе – редизайн) – это переработка графического элемента с сохранением преемственности. Пример рестайлинга – наша работа с логотипом Группы компаний СоюзСнаб или с рестайлингом логотипа для итальянского ресторана Antica Italia.
Тогда как ребрендинг – это качественная переработка логотипа со сменой позиционирования и минимальным сохранением преемственности, часто ребрендинг включает в себя новое название. Пример ребрендинга – логотип для сырзавода Аньково.
После брифинг синхронизации сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания логотипа. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.
Вы можете заполнить бриф прямо на сайте, позвонить специалистам нашего Агентства по телефону или написать на почту zakaz@style-you.ru. Предлагаем вам ознакомиться с ценами на услуги брендинга.
На этом этапе мы работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта. Основная работа по креативу и технической стороне проекта накладывается на копирайтера. Дизайнер подключается позже.
Копирайтер занимается подбором нейминга для вашей компании или бренда, используя облако смыслов и разные методы формирования нейминга. Если вам интересны подробнее методики созданий неймов, вы можете прочитать об этом в нашем Блоге в статье «Просто про нейминг. Что такое нейминг и какой он бывает».
Все нейминги проходят через сито фильтров: отбор на звучность, отбор на семантический смысл, проверка по базам Роспатента в рамках оговоренных классов МКТУ для регистрации будущего названия и проверка на наличие свободного домена в выбранной зоне.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты неймингов, соответствующих ТЗ, не менее 10 вариантов. Продолжительность этапа 2 составляет от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
Заказчик выбирает понравившийся нейминг из предложенных или предлагает заключить дополнительное соглашение на разработку дополнительного пула. Исключительные права на один выбранный нейминг переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Выбранный нейминг станет основой для разработки графического элемента - логотипа, фирменного стиля и брунд-бука в дальнейшем.
На этом этапе должен иметься согласованный нейминг и заполненный бриф на создание логотипа. Все начинается с концепции. Под концепцией понимается не финализированный дизайн-макет, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, шрифтовых гарнитур и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, все это будет происходить далее.
На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов визуального позиционирования логотипа: будет ли это ретро-стиль с использованием винтажных шрифтов и приглушенной цветовой гаммой, имитирующей уровень развития печатной промышленности 50-х годов или же наоборот, аскетичный минимализм в сдержанной цветовой гамме, с не смесевыми яркими цветами и воздушной версткой. Собранное воедино полотно шрифтов, цветов и графических форм должно формировать впечатление, которое продукт или компания хотят передать потребителю.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций логотипа, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции демонстрируются в количестве не менее 5 вариантов в формате полноцветных графических изображений – эскизов, иногда с элементами набросков.
Заказчик выбирает один логотип для дальнейшей доработки и финализации. На этом этапе иллюстраторы дорабатывают или разрабатывают уникальные графические изображения (паттерн, иллюстрацию или персонажа, если они предусмотрены концепцией). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют окончательную композицию из элементов дизайна логотипа.
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Результаты работ предоставляются в два пула: первый пул с концепциями логотипов и второй – с вариантами финализации логотипа.
Результатом работ по данному этапу является финализированный и согласованный логотип.
Исключительные права на один принятый и доработанный логотип переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Создание логотипа может быть как комплексной, так и самостоятельной услугой. Согласованный и доработанный логотип можно подавать на регистрацию (как графический или комбинированный товарный знак), наносить на упаковку или создавать на его основе фирменный стиль или брендбук.
На этом этапе наши специалисты помогают вам в регистрации наименования для компании или бренда. Мы сопровождаем вас в течение всего процесса от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства на товарный знак.
Товарным знаком в законодательстве называются и товарный знак (из маркетинга), и логотип, который подлежит патентной защите.
Наше Агентство может помочь вам с отдельными этапами регистрации товарного знака (вашего логотипа) или оформить регистрацию под ключ.
Проверка на уникальность по платным базам данных ФИПС, правовой анализ, подготовка экспертного заключения, подготовка рекомендаций по корректировке (в случае необходимости).
Платная проверка поданных на регистрацию заявок за последний месяц.
Проведение экспертизы патентными поверенными и юристами и принятие решения по результатам.
Подготовка заявки и иной документации для регистрации, подача документов и сопровождение заявки.
Регистрация товарного знака.
Выдача свидетельства на товарный знак.
Стандартные сроки на оказание услуги Агентством составляют от 20 до 25 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Сам процесс регистрации в Роспатенте занимает около 1 календарного года.
Результатом работ по данному этапу является свидетельство о регистрации товарного знака (вашего логотипа). Свидетельство с номером патента обеспечит вашему товарному знаку и логотипу сохранность и защитит от подделок третьими лицами.
На этом этапе разработанный логотип формирует из себя нечто большее. Логотип не может существовать сам для себя, он должен служить маркетинговым целям.
Логотип компании внедряется в жизнь при помощи создания фирменного стиля и его элементов. Наше Агентство сформирует для вашей компании фирменный элементы, шрифты и графику, которая станет ответом на вопрос, как компании брендировать презентацию, фирменный бланк, конверт, ручку, кружку и все возможные поверхности, которые вы планируете брендировать.
Вы можете прочесть о процессе разработки фирменного стиля, бренд-бука, регистрации товарного знака или копирайтинге – вы можете сделать это на нашем сайте.
Наши менеджеры на связи в рабочее время. Вы можете позвонить по телефонам из раздела "Контакты" или написать нам на почту zakaz@style-you.ru.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки