Стремление к самовыражению является одним из мощнейших мотиваторов в жизни людей. Рост количества компаний в нашей стране требует от них выверенного подхода при формировании и поддержании своего имиджа.
Логотип и
фирменный стиль являются двумя основополагающими столпами самовыражения компании на широком рынке. Давайте познакомимся с хорошим примером качественной работы Брендингового агентства Style You, когда речь идет о разработке логотипа и фирменного стиля.
ЛОГОТИП ДЛЯ МОЛОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Фермерский тип земледелия и скотоводства все еще считается диковинкой в нашей стране, где почти век агрокомплекс состоял из колхозов и совхозов. Фермы осознают необходимость профессиональной помощи в создании положительного образа своего хозяйства в глазах потребителей. Конечно, до того, как даже просто попробовать сельхоз продукции, первое, на что обратит внимание конечный покупатель – это
логотип компании.
Наш дизайнер решил одновременно разрабатывать и графическую, и текстовую часть логотипа, а также правила их взаимного размещения в различных ситуациях. Графическая часть является буквицей «Н», элементы которой плавно переходят в завитки растений. Для текстовой составляющей дизайнер подобрал специальный шрифт с округлыми формами и засечками, которым только прописными буквами полностью выписано название «Николаевская ферма». Строка текста легла на дугу окружности, изящно выгибаясь вверх.
ПРИМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Утвержденный логотип, прежде чем стать основой фирменного стиля, прошел еще несколько модификаций и адаптаций. Они относились в первую очередь к текстовой части, так как графическая всегда должна оставаться неизменной. В дополнение были созданы два стилизованных в виде графики изображения, для большей выразительности композиции и возможности их использования, например, на лицевой части конверта, на бумажном пакете или на фирменном бланке.
Дизайнер предложил три основные вариации взаимного расположения всех элементов на предметах и принадлежностях, выполненных в фирменном стиле компании:
- Размещение логотипа, надписи и изображения по центру сверху вниз.
- Круговое размещение надписи около логотипа для печатей с отдельно размещенным изображением или без него.
- Использование логотипа и надписи без изображения, когда графическая часть оказывается под текстовой.
- Самостоятельное использование логотипа без текстовой части или изображения.
В результате получился дизайн фирменных визиток, конвертов для писем, дисков, бумажных пакетов, бланков, а также правила нанесения логотипа на сопутствующую и сувенирную продукцию компании. Собранные в единое целое идеи стали фирменным стилем компании «Николаевская ферма», разработанным в
Брендинговом агентстве Style You.
Комментарии