Дизайн элементов фирменного стиля
Создание логотипа и фирменного стиля для производителя, занимающегося производством и продажей продуктов питания, не самая тривиальная задача. В расчет приходится брать множество факторов, включая обильную конкуренцию на рынке. В таких условиях очень важно продемонстрировать свою уникальность, чтобы не только запомниться клиентам и конечным потребителям с хорошей стороны, но и не оказаться в неприятной ситуации, когда ваш логотип чрезвычайно похож на логотип другой компании.
Новый логотип компании Monte Bianco представляет собой простое и изящное графическое решение, которое будет хорошо выделяться на фоне других товаров. Однако визуально яркие составляющие и сочетания, такие как красный, черный, белый и золотистый цвета, заключенные в геометрические формы – не единственный залог успеха логотипа. Прекрасным бонусом становятся визуальные образы и ассоциации, которые возникают, связывая значение названия компании с изображением. Monte Bianco, что в переводе с итальянского означает «Белая Гора», графически проиллюстрирована в центре логотипа. Монблан представляет из себя символическое изображение горы двумя белыми линиями. Третья линия по центру образует склон, создавая некую иллюзию объема. Однако это не единственное ее назначение. Если посмотреть на получившийся символ, что можно найти общие черты между первой буквой названия «М» и графикой горы, чего дизайнер старательно добивался, часами подбирая идеальные пропорции элементов. Золотистая окружность красного круга хорошо выделяет логотип, прекрасно сочетается с красным цветом и эффектно контрастирует с черной надписью.
В качестве основного шрифта был выбран интересный и простой вариант, элементы которого выстроены на основе строгих прямых и окружностей. Он удачно сочетается с графической частью логотипа благодаря тому, что из одиннадцати букв названия компании округлостями обладают девять.
Кроме того, дизайнеры Брендингового агентства Style You при создании каждого логотипа проводят обязательную предварительную проверку на его уникальность. Это также может помочь в будущем при
регистрации товарного знака. Конечно, логотип для компании Monte Bianco не стал исключением.
Когда логотип был полностью готов, мы обогатили его серией вариантов для использования в различных целях. Мы предложили черный фон, белые буквы и золотое тиснение или красный фон с черными для продукции премиум и экстра класса, использование классического белого фона и исходного изображения для продукции широкого потребления, а также несколько универсальных вариантов для подарочных или иных коллекций.
Отталкиваясь от уже проработанных идей, мы адаптировали нашу работу для
создания фирменного стиля компании производителя. Фирменный стиль в целом унифицирован: белый лист фирменного бланка или конверта украшен простым ненавязчивым узором, отличающимся от основной поверхности лишь на несколько тонов цвета в сторону затемнения. Для прочих графических элементов используется красный цвет, а любая текстовая информация выполняется классическим черным. Дизайн визиток, однако, был выполнен в двух вариантах. Композиционно они, безусловно, не отличаются от фирменного бланка, соответствуя фирменному стилю. Тем не менее, мы предложили заказчику два цветовых решения. Классический белый и очень дорого выглядящий бархатно красный. Графические элементы здесь также выделяются всего лишь несколькими тонами.
Если вы компания, занимающаяся производством и продажей продуктов питания, то Брендинговое агентство Style You гарантирует
создание логотипа и фирменного стиля, отвечающего самым высоким требованиям. Наши дизайнеры проведут тщательную работу, которая ознаменуется отличным результатом. Удивляйте ваших клиентов вместе с Брендинговым агентством Style You. Мы предлагаем особые условия для постоянных клиентов, звоните!
Комментарии