Оригинальные и емкие идеи при создании логотипа, его вариаций и их анимация ценятся на вес золота. Как только дизайнеру пришла мысль обыграть сокращение Astronis, как A-IS с удобным вариантом использования «Astronis is…», что буквально означает «Астронис – это…», мы тут же предложили этот вариант заказчику. Идея очень понравилась, и дизайнеры приступили к проработке финального продукта, начав
создание логотипа и бренд бука.
Оригинальные и емкие идеи при создании логотипа, его вариаций и их анимация ценятся на вес золота. Как только дизайнеру пришла мысль обыграть сокращение Astronis, как A-IS с удобным вариантом использования «Astronis is…», что буквально означает «Астронис – это…», мы тут же предложили этот вариант заказчику. Идея очень понравилась, и дизайнеры приступили к проработке финального продукта, начав создание логотипа и бренд бука
В связи с направлением деятельности компании заказчика в области коммуникационных технологий, визуализация логотипа соответствует современному деловому стилю. Основное значение несет текстовая часть, в которой присутствует название и слоган. Графическая составляющая сведена к минимуму. Чтобы достичь поставленных требований при разработке логотипа, при его построении дизайнер использовал только строгие геометрические формы. Выбранный шрифт был слегка модифицирован в области межбуквенных расстояний, чтобы усилить уже созданное цветом и градиентом выделение окончания «IS».
Анимация логотипа может быть как простой, так и сложной задачей в зависимости от особенностей исходного материала. Например, различным логотипам круглой формы часто удачно подходят движения вращения. В нашем случае, идея для анимации была предложена с того самого момента, как мы сделали две вариации логотипа, где укороченная версия является частью полной. Мы качественно передали переход из одного состояния в другое и обратно.
Готовый логотип в обеих вариациях стал отправной точкой, с которой началось
создание бренд бука. В него вошли как общие правила использования логотипа, включая особенности его построения и размещения, так и частные примеры оформления элементов фирменного стиля.
Кроме того, здесь приведены фирменные шрифты и приемлемые способы их написания, учитывающие толщину, цвет и прозрачность. Подробно описана цветовая палитра, задано правило использования градиента и приведены выбранные цвета во всех распространенных цветовых схемах.
Фирменный стиль является частью имиджа компании, и его разработка необходима. Создание логотипа и бренд бука - важный шаг в развитии бизнеса.
Для компании «Астронис» в соответствии с пожеланиями ее руководства мы заложили прочный фундамент в деловом стиле. Он станет хорошей основой для дальнейшего развития и формирования правильного образа у клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников и других заинтересованных лиц или компаний. Также мы провели
регистрацию логотипа в Роспатенте.
Комментарии