Услуга проведения маркетингового исследования в Брендинговом агентстве Style You представляет собой чаще кабинетное исследование. Оно включает в себя следующие этапы: сбор данных из открытых источников, изучение полочного пространства в точках продаж, анализ и систематизация полученных данных, выдвижение нескольких (не менее трех) гипотез для позиционирования бренда.
Гипотезы демонстрируются на примере муд-бордов и копирайтинга бренда. Итогом исследования являются реальные маркетинговые предложения по визуальной (графической) и текстовой коммуникациям бренда. Исследование критически важно для первого выхода бренда на рынок, но также будет очень полезно и как рефлексия для уже продающегося FMCG-бренда.
Подробнее об этапах проведения маркетингового исследования, работы Агентства, которые содержали услугу предпроектного маркетингового анализа, а также вы можете заполнить бриф на маркетинговое исследование прямо на нашем сайте, и мы вам перезвоним! Также вы можете сами связаться с нами, позвонив по телефону; написав на почту из раздела «Контакты» или приехать к нам в офис по предварительной договоренности.
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.
Лаконичное решение совмещения товарного знака и фуд зоны, образующее сильную узнаваемость
5 вкусных конфет в универсальной упаковке. Приятного аппетита!
Новый бренд на рынке молочных продуктов MeGusta - 9 SKU. От нейминга до дизайна упаковки на торговых полках.
Масштабный брендинг продукции мясного комбината Дымок. Рестайлинг логотипа и 38 SKU колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов.
Разработка логотипа и Guide Line по брендированию упаковки
Бодрящий дизайн упаковки кофе Fort