Услуга проведения маркетингового исследования в Брендинговом агентстве Style You представляет собой чаще кабинетное исследование. Оно включает в себя следующие этапы: сбор данных из открытых источников, изучение полочного пространства в точках продаж, анализ и систематизация полученных данных, выдвижение нескольких (не менее трех) гипотез для позиционирования бренда.
Гипотезы демонстрируются на примере муд-бордов и копирайтинга бренда. Итогом исследования являются реальные маркетинговые предложения по визуальной (графической) и текстовой коммуникациям бренда. Исследование критически важно для первого выхода бренда на рынок, но также будет очень полезно и как рефлексия для уже продающегося FMCG-бренда.
Подробнее об этапах проведения маркетингового исследования, работы Агентства, которые содержали услугу предпроектного маркетингового анализа, а также вы можете заполнить бриф на маркетинговое исследование прямо на нашем сайте, и мы вам перезвоним! Также вы можете сами связаться с нами, позвонив по телефону; написав на почту из раздела «Контакты» или приехать к нам в офис по предварительной договоренности.
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн упаковки серии сиропов: карамель, ваниль и амаретто.
Креативная презентация для retail сетей с мок апами продуктов и сочной подачей.
Серия этикеток консервированных паштетов с умным мерчендайзингом для кошек.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
3 вкуса растительного молока в серии сочных фуд-зон.