Услуга проведения маркетингового исследования в Брендинговом агентстве Style You представляет собой чаще кабинетное исследование. Оно включает в себя следующие этапы: сбор данных из открытых источников, изучение полочного пространства в точках продаж, анализ и систематизация полученных данных, выдвижение нескольких (не менее трех) гипотез для позиционирования бренда.
Гипотезы демонстрируются на примере муд-бордов и копирайтинга бренда. Итогом исследования являются реальные маркетинговые предложения по визуальной (графической) и текстовой коммуникациям бренда. Исследование критически важно для первого выхода бренда на рынок, но также будет очень полезно и как рефлексия для уже продающегося FMCG-бренда.
Подробнее об этапах проведения маркетингового исследования, работы Агентства, которые содержали услугу предпроектного маркетингового анализа, а также вы можете заполнить бриф на маркетинговое исследование прямо на нашем сайте, и мы вам перезвоним! Также вы можете сами связаться с нами, позвонив по телефону; написав на почту из раздела «Контакты» или приехать к нам в офис по предварительной договоренности.
Разработка креативного решения позиционирования бренда eisa с адаптацией на элементы фирменного стиля
Стильная упаковка для стильной кофемашины в выраженной стилистике лаконичности и хорошей считываемости клеймов даже на полке ниже уровня глаз
Паспорт стандартов, который способствует расширению сети магазинов, созданию франшизы, повышает узнаваемость и лояльность покупателей, а – значит и продажи!
Кейс по адаптации разработанного ранее Агентством концепта дизайна упаковки на новую линейку нежных паучей для любимых кошек и котят.
Яркий проект для самых маленьких - все RTB оформленные в неперегруженную и сочную композицию!
Обновленный формат для брошюры VIDEOMAX: 8 страниц-половинок и 12 полноразмерных страниц.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Разработка уникальной гипотезы позиционирования для строительной компании Vitok.