Создание сайта ресторана для головного сайта, объединяющего все рестораны группы компаний Crocus, с возможностью ознакомления с информацией по любому ресторану, поставило перед нашими дизайнерами и программистами задачу по реализации и визуализации единой концепции позиционирования, вокруг которой и строится сайт.
При создании дизайна сайта, мы отталкивались от универсальности предлагаемого решения. Мягкие тона - залог приятного впечатления у посетителей сайта. Специально для этого сайта была подобрана светло-серая палитра цветов, которая легко подчеркивает гастрономическую направленностью сайта. Основными источниками вдохновения при создании сайта стали интерьеры дорогих ресторанов, внешний вид сервированных блюд и общая атмосфера сытости и достатка. Обратите внимание на сочетание живых и насыщенных красок представленных блюд и нежных естественных пастельных тонов оформления сайта: игра цвета, призванная обратить внимание на предлагаемый ресторан или продукт, не отвлекаясь на сложные элементы оформления.
Параллельно с разработкой сайта для Restaurants by Crocus Group нашим брендинговым агентством был разработан лэндинг для кейтеринговой службы ресторана Sucre. Нами было предложено нежное позиционирование, акцентирующее внимание на неповторимой яркости уникальной сервировке ресторана.
В рамках лендинг пейдж выездного обслуживания «Suсre», нами была предложена простая верстка всех значимых услуг: проведение свадебных банкетов, дней рождений, юбилеев, фуршетов, деловых обедов, кофе-брейков и корпоративных мероприятий.
Вне зависимости от масштаба и бюджета запланированного мероприятия, заказчику в «Suсre» кейтеринг уделяется особое внимание: на сайте можно оперативно ознакомиться с самыми популярными пакетными предложениями на выездное обслуживание.
Web-программирование сайта состояло из целого ряда этапов, в которые вошли программирование логических разделов сайта, создание главной формы заказа, создание и отладка прочих интерактивных и рекламных компонент сайта и многое другое. Финальным этапом стала финишная отладка, которая позволила убедиться, что все элементы работают корректно, не вызывая сбоев.
Для обоих сайтов была разработана и отлажена мобильная версия сайтов. А легкая CSS анимация добавила шарма обеим площадкам.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Комментарии