Дизайн и создание рекламного сайта shary-vary.ru
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Создание рекламного промо сайта Shary-vary.ru

2131
Shary-vary.ru
106
/
200

Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".

9709
0

Клиент: КРРОС
Дата завершения: 02.08.2020
Оказанные услуги:
Продвижение
Шаблонизация
HTML верстка
CSS анимация

О проекте

Перед брендинговым агентством Style You была поставлена уникальная задача: создать промо сайт для продвижения новых мясных шариков Шары-Вары. Нас не ограничили ни в выборе стилистики, так и в функционале. В результате, совместно с Заказчиком, мы пришли к выводу, что контент сайта должен быть поделен на две части: продуктовую (карточки товаров с деталями о продукте) и рекламную (видео рецепты от Амбассадоров бренда, которые представлены в отдельном разделе сайта).

Белые грибы

В составе содержатся натуральные, свежие белые грибы.

Для всего

Подходят для закусок, супов и вторых блюд.

Свежий чеснок

В составе содержится натуральный, свежий чеснок.

Для всего

Подходят для закусок, супов и вторых блюд.

Состав

Чистый и натуральный состав.

Быстро

Мясные шарики очень маленькие, поэтому они быстро готовятся.

Лучшие части мяса

Содержат самые лучшие части мяса индейки: филе бедра и грудки.

Диетично

Подходит для тех, кто на диете или на спортивном питании.

Лучшие части мяса

Содержат самые лучшие части мяса курицы: филе бедра и грудки.

Диетично

Подходит для тех, кто на диете или на спортивном питании

Категория зелень

В составе содержатся натуральные и свежие петрушка и укроп.

Один укус

Очень эргономичны, один шарик – один укус!

Полезные свойств

Благодаря шоковой заморозке сохраняются все полезные свойства свежих продуктов.

Для детей

Состав отлично подойдет детям от 3-х лет.

Концепция промо раздела сайта

Маркетинговая коммуникация с потребителем - это первый шаг успешных продаж. Поэтому изначально, когда мы еще создавали сам бренд и дизайн упаковки, было решено, что кросс промоушен с сайтом должен быть достаточно сильным. В связи с этим, оборот упаковки содержит большое имиджевое изображение "Битвы рецептов" и QR код, который ведет потребителя на сайт. "Битва рецептов" - это и есть изюминка на торте, с помощью которой осуществляется общение с потребителем. Попадая на сайт через QR код покупатель прямо в магазине уже погружается в атмосферу "Битвы рецептов" - ведь на первом экране его встречают Амбассадоры бренда - имениты шеф-повара, которые расскажут как готовить мясные шарики в веселой и непринужденной атмосфере.

Раздел "Битва рецептов": голосуй, оценивай, предлагай!

Раздел "Битвы Рецептов" получился очень ярким и привлекательным.
Мы продумали удобную цепочку коммуникации с брендом:
  • 1. Просмотр видео рецептов
  • 2. Возможность проголосовать за понравившийся рецепт
  • 3. Оставить отзыв о приготовленном блюде
  • 4. Отправить свой рецепт для съемки нового ролика с Амбассадорами.
Первым на странице битвы пользователей встречает большой баннер с итоговым рейтингом между шеф-поварами, который в он-лайн режиме подсчитывает итоговое количество голосов и показывает победителя на данный момент. Это стимулирует посетителя поддержать своего кумира и помочь ему победить. Далее, постепенно подгружаются блоки с видео рецептами, что помогает удержать внимание посетителя во время скроллинга. Фокус потребителя концентрируется на фотографиях блюд и рейтинге Амбассадоров, стимулируя к просмотру ролика или переходу на страницу конкретной битвы. Чтобы не отвлекать пользователя от просмотра рецептов, в шапке сайта мы ненавязчиво расположили небольшую анимированную упаковку - призыв к переходу в продуктовую зону сайта.

Каталог товаров Шары-Вары

Страница каталога с упаковками проста и не перегружена, анимированный ховер с ингредиентами появляется только при наведении мышкой на упаковку и фокусирует на ней внимание. Попадая на карточку товара, потребителю предоставляется возможность погрузиться в яркую анимированную историю продукта. При скроллинге мы последовательно отвечаем на вопросы посетителя. Создание сайта с грамотными карточками товара и полной информацией увеличивает конверсию и снижает количество отказов на промо сайте.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Создание сайтов

Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
Ежемесячное SEO продвижение сайта включает в себя, как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию:
Внутренняя оптимизация:
Рерайт/копирайт двух SEO текстов 2500-3000 символов без пробелов.
Исправление ошибок на уровне программного кода.
Подбор семантического ядра, составление анкор листов.
Написание и размещение оптимизированных мета- тегов.
Настройка перелинковки страниц.
Изменение вхождений ключевых запросов в тексты на релевантных страницах.
Составление рекомендаций по исправлению недостатков в программной части сайта Заказчика.
Оптимизация дизайна сайта (чтобы во всех браузерах сайт работал одинаково, а HTML-код был валидным).
Доработка программного кода и многое другое...
Внешняя оптимизация:
Закупка и размещение внешних ссылок и многое другое...

от 35 тыс. руб. в месяц
Заполнить бриф
Для продвижения любых товаров и услуг разрабатывается посадочная страница, на которой потребитель может узнать исчерпывающую информацию о товаре и его возможностях. Лендинг должен стимулировать к покупке и собирать контакты потенциальных покупателей. Дизайн посадочной страницы разрабатывается с продумываем конверсионной воронки для посетителя. Дизайны лендингов, разрабатываем нами, уникальны и разрабатываются индивидуально под ваш продукт.
Разрабатываются 2 концепции дизайна на согласование. Дорабатывается и программируется одна из выбранных.

от 150 тыс. руб.
Заполнить бриф
Для удобства обслуживания сайта многие элементы шаблонизируются, чтобы их можно было менять не в коде, а в специально оформленном интерфейсе. С помощью такой панели контент-менеджер не сможет видоизменить код сайта, а может к, примеру, создавать новости, редактировать фото и тексты в карточках товаров и т.д.
от 20 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.