При добавлении товара в корзину из карточки товара, покупатель получает вербальное сообщение о данном событии: иконка корзинки увеличивается и счетчик количества товаров в корзине ведет пересчет количества товаров. Если покупатель отправляет товар в корзину на стадии списковой страницы, то информирование об осуществленном действии происходит при помощи всплывающего окна. В нем мы предлагаем покупателю перейти в корзину или продолжить покупки.
Реализация отображения товаров в наличии, и предупреждение о превышении количественного остатка, гарантируют лояльность потребителя, который всегда получает только актуальную информацию. Для удобства покупателя при
создании сайта реализованы следующие возможности: отображение изображения товара, изменение количества товара, удаление товара из корзины, автоматический перерасчет корзины при изменении любых параметров.
При оформлении заказа, покупатель остается всегда на одной странице и видит сколько полей ему необходимо заполнить. Покупателю удобно управлять обработкой заказа в едином окне от момента выбора товара до выбора адреса доставки.
Для B2C и B2B покупателей была реализована своя система вывода индивидуальных условий для оформления заказа, включающая тип доставки, вид оплаты и обязательную контактную информацию.
По API был подключен сервис СДЭК, который автоматически рассчитывает цену доставки или самовывоза, что экономит время потребителя на получения расчета в режиме real-time.
Подтверждение регистрации, заказов, восстановление паролей было реализовано через API sms.ru, что значительно упрощает работу потребителя с сайтом.
Комментарии