Создание фирменного стиля:цены и стоимость логотипа товарного знака
+7 (495) 722 40 44 //(495) 799 40 44
Задать вопрос директору

Разработка сайта интернет магазина ELECTROTORG.RU

2131
интернет магазина ELECTROTORG.RU
86
/
184

Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.

6440
0

Клиент: Electrotorg
Дата завершения: 18.11.2019
Оказанные услуги:
Программирование
Шаблонизация
HTML верстка
Мобильный сайт
Интеграция с 1С
Разработка интернет магазина Electrotorg.ru

Задача по созданию интернет-магазина electrotorg.ru

Интернет-магазин Electrotorg – это франчайзинговый проект e-commerce для онлайн продажи электрикой.

Бренд отличается от конкурентов расширенным портфелем брендов и своевременным пополнением ассортимента новинками.

Основные УТП магазина: широкий мультибрендовый ассортимент, подробное описание и характеристики товаров, выгодная бонусная программа, гарантия качества.
Разработка дизайн главной страницы интернет магазина

Разработка структуры и дизайна сайта

Наше видение структуры и дизайна интернет-магазина базировалось на решении трех основных задач: экономия времени потребителя на формирование заказа, фокусировка потребителя на товаре и его цене, привлечение внимания к участию в бонусной программе накоплений. Простота интерфейса стала залогом успешного решения поставленных задач. На базе прототипов страниц сайта мы стали убирать все лишнее, чтобы потребитель мог найти ответы на все свои вопросы буквально «в один клик». Итог структуры: минималистичное верхнее меню (авторизация, бонусная программа, выбор города и контактный телефон) – и все! Лишняя информация не отвлекает потребителя от главного. Главное – товары и их фильтрация. Мы сэкономили место даже на меню, выведя под шапкой большую кнопку «Каталог», которая при наведении раскрывает 2 уровня всех категорий товаров, что позволяет потребителю изучить ассортимент магазина в долю секунды. Для визуального удобства деления категорий мы отрисовали тематические иконки для основных разделов.

Потребности и портрет целевой аудитории сайта привели нас к решению использовать желтые и черные цвета, которые в тандеме способствуют фокусировке внимания. Дизайн сайта в желтом цвете стимулирует работу мозга и обращает на себя внимание, именно он помогает потребителю легко ориентироваться в широком ассортименте и является универсальным помощником в навигационном комфорте потребителя.

Итоговая концепция дизайна сайта, адаптированная под все страницы сайта, стала эталоном простоты и лаконичности, что способствует комфорту потребителя. Акценты расставлены только там, где это важно и нужно!
Дизайн вывода товаров и фильтров в интернет магазине

Интеграция с 1С

Мы настроили автоматизированную систему обработки заказов, которая предоставляет возможность выставления счета, оформления заказа и приема оплаты. Синхронизация интернет-магазина на базе CMS 1C-Битрикс с 1С позволяет системе в real-time формате обновлять и выгружать информацию о цене товара и о количественных остатках товара на складах. Была продумана систематизация процесса взаимодействия двух систем, что позволяет контролировать отгрузки и детализацию заказов по каждому контрагенту.

Нами также был реализован расширенный профиль клиента в разработанном интернет-магазине, который позволяет одному авторизованному пользователю работать от имени нескольких юридических лиц.

Большой объем функционала из стандартных пакетов CMS 1C-Битрикс был нами в значительной степени доработан, чтобы обеспечить реализацию бонусной программы для авторизованных пользователей и ведение истории по каждому контрагенту.

Карточка товара

Дизайн карточки товара предельно прост. Расположение блоков последовательно отвечает на основные вопросы потребителя: стоимость, технические характеристики и описание товара. Дополнительные вопросы: наличие, видео-обзор, отзывы расположены в дополнительно раскрывающихся блоках.
Дизайн карточки товара

Корзина и оформление заказа

При добавлении товара в корзину из карточки товара, покупатель получает вербальное сообщение о данном событии: иконка корзинки увеличивается и счетчик количества товаров в корзине ведет пересчет количества товаров. Если покупатель отправляет товар в корзину на стадии списковой страницы, то информирование об осуществленном действии происходит при помощи всплывающего окна. В нем мы предлагаем покупателю перейти в корзину или продолжить покупки.

Реализация отображения товаров в наличии, и предупреждение о превышении количественного остатка, гарантируют лояльность потребителя, который всегда получает только актуальную информацию. Для удобства покупателя при создании сайта реализованы следующие возможности: отображение изображения товара, изменение количества товара, удаление товара из корзины, автоматический перерасчет корзины при изменении любых параметров.

При оформлении заказа, покупатель остается всегда на одной странице и видит сколько полей ему необходимо заполнить. Покупателю удобно управлять обработкой заказа в едином окне от момента выбора товара до выбора адреса доставки.

Для B2C и B2B покупателей была реализована своя система вывода индивидуальных условий для оформления заказа, включающая тип доставки, вид оплаты и обязательную контактную информацию.

По API был подключен сервис СДЭК, который автоматически рассчитывает цену доставки или самовывоза, что экономит время потребителя на получения расчета в режиме real-time.

Подтверждение регистрации, заказов, восстановление паролей было реализовано через API sms.ru, что значительно упрощает работу потребителя с сайтом.
Дизайн и разработка корзины интернет магазина

Бонусная программа

Любимому постоянному покупателю команда electrotorg.ru предлагает очень заманчивую бонусную программу. Нами были реализованы все веб-разработки для реализации бонусной программы и ее систематизации с оформлением новых заказов.

Теперь клиенты electrotorg.ru в своем личном кабинете могут оплатить 100% покупок накопленными бонусами online, а также оформить заявку на получение бонусов наличными.
Разработка бонусной программы на базе 1C Bitrix

Личный кабинет

Личный кабинет авторизованного пользователя позволяет просмотреть всю историю покупок и на основе них сформировать новый заказ. Данный функционал значительно облегчает работу с новым заказом, экономя время на его оформление.
Дизайн страниц сайта

Адаптивность сайта

Дизайн каждой страницы был индивидуально адаптирован под различные виды устройств, сохраняя полноту структуры и информационной наполненности. Все элементы индивидуального дизайна были переверстаны с учетом сохранения визуальной полноты дизайнерского решения.
Дизайн мобильной версии главной страницы интернет магазина
Дизайн каталога интернет магазина
Дизайн мобильной версии списковой страницы с фильтрами интернет магазина
Дизайн мобильной версии списковой страницы интернет магазина
Дизайн мобильной версии фильтров интернет магазина
Дизайн мобильной версии корзины интернет магазина
Дизайн мобильной версии заказа интернет магазина
Дизайн мобильной версии карточки товара интернет магазина
Дизайн мобильной версии характеристик товара интернет магазина
Дизайн мобильной версии отзывов о товаре интернет магазина
Дизайн мобильной версии личного кабинета интернет магазина
Дизайн мобильной версии бонусной программы интернет магазина
Дизайн мобильной версии личного кабинета интернет магазина
Дизайн мобильной версии истории заказов интернет магазина
Дизайн мобильной версии контактов интернет магазина

Результаты, которые достигнуты на данный момент:

  • Время обработки одного заказа уменьшилось;
  • Появилась статистика по товарам и активности контрагентов в режиме real-time;
  • Создана готовая площадка для оперативного подключения франчайзинговых партнеров;
  • Создана удобная система для пользователей как B2B, так и B2C клиентов.

Поделитесь этой информацией - возможно она пригодится вашим друзьям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь

Последние работы


Создание сайтов

Проведение анализа конкурентной среды в рамках визуальных и вербальных коммуникаций. Выработка гипотез (от трех до пяти) позиционирования для бренда. В рамках исследования может быть применен метод контент-анализа. Кабинетное исследование не предполагает «выезд» и проведение интервью и опросов «в поле».
100 тыс. руб.
Заполнить бриф
Часто для презентаций и каталогов нужны блок-схемы: алгоритм поставки продуктов; структура компании или портфель брендов продукции. Всё поможем систематизировать, нарисуем и предложим несколько вариантов.
от 10 тыс. руб. / 1 схема
Заполнить бриф
Отрисовка уникальных иконок и паттернов для визуальных коммуникаций бренда. Наши иллюстраторы предложат несколько стилистических вариантов, а после – финализируют по вашим комментариям один из них, доработав каждую иконку до идеала. Стоимость указана за сет из 7 простых иконок.
от 30 тыс. руб.
Заполнить бриф
Разрабатываем ключевое изображение, отражающее генеральную идею рекламной компании с креативным посылом. Предлагаем не менее 3 разнонаправленных вариантов. В дальнейшем финализируем один выбранный вариант и передаем вам на него исключительные права.
200 тыс. руб.
Заполнить бриф
или
Свой заполненный бриф:
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.

Спасибо, за выбор Брендингового
Агентства Style You.

В ближайшее время коммерческое предложение будет
отправлено на ваш e-mail.
E-mail: evgen@medved.ru
Одно или несколько полей заполнены некорректно.
Пожалуйста, убедитесь в правильности заполненной информации и продублируйте отправку формы.