Молодая, амбициозная компания «ДелОникс-Групп», созданная в 2019 году. Активный рост и динамичное развитие - это ее основные черты. Компания специализируется на комплексных поставках комплектующих и запасных частей для железнодорожного рынка. Основными партнерами компании являются: ОАО «РЖД», АО «НПК «Уралвагонзавод», ООО «УГМК-Холдинг».
Разработать неперегруженный, чистый и удобный сайт в условиях отсутствия большого количества контента, как текстового, так и графического.
Разработать оригинальную логику интерфейса, чтобы сайт запоминался своим уникальным дизайном, выделяющимся среди конкурентов.
Внедрить дополнительную визуальную ценность компании для текущих и будущих партнеров.
Проанализировав рынок конкурентов железнодорожной отрасли, мы столкнулись с большим количество достаточно ординарных решений. Переосмыслив существующий рынок, мы не дорабатывали конкурентные решения, а решили предложить кардинально нестандартное новое решение.
Разработка дизайна сайта началась с работы над бренд буком ДелОникс, откуда мы почерпнули особенности айдентики фирменного стиля. Чистый дизайн, не перегруженный лишними элементами - именно такая стратегия была заложена в основу дизайна сайта.
Дизайн сайта с первой точки контакта четко показывает посетителю свое предложение. Достигается это за счет большого количества «воздуха» в дизайне, не отвлекающего нас от сути. Крупные слоганы для каждого раздела помогают управлять вниманием и вовлеченностью: одна ключевая мысль на один экран прокрутки. При скролле страницы вниз, навигационное меню и логотип, расположенные слева, остаются на месте. Таким образом мы упрощаем навигацию по сайту, а элементы фирменного стиля запоминаются посетителям.
При прокрутке категорий товаров картинки меняются. Это концентрирует внимание пользователя, заставляя его снова и снова вчитываться в детали.
Узнать подробности о реализованных проектах можно на соответствующей странице. В разделе "Проекты" представлена хронология и основные показатели всех реализованных контрактов. Эти данные демонстрируют открытость компании ко всем новым деловым контактам.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Комментарии