Целью проекта является разработка web-сайта банка Легион. Сайт должен быть максимально продающим и удобным как для действующих, так и для потенциальных клиентов банка. Сервисы банка максимально мобильны и должны сопровождать клиентов пока он знакомится с сайтом банка. Сайт должен предлагать все услуги и продукты банка на любой стадии воронки продаж.
Разработать единый концепт сервисов банка с акцентом на ключевых преимуществах.
1. Разработка дизайн-макетов главной и второстепенных страниц сайта;
2. Реализация функциональности на CMS 1C Bitrix;
3. Размещение контента;
4. Функциональное тестирование;
5. Перенос Системы на хостинговую площадку Заказчика.
В основу дизайна сайта лег простой для восприятия flat дизайн. Легко, воздушно и удобно. Создание сайта строится по принципу лэндинга и является своеобразным рабочим столом для клиентов, предоставляя удобный доступ к любым разделам сайта (курсы валют, баннерная реклама, оставить отзыв/сообщение, перевод с карты на карту, местонахождение).
Навигационное разделение ЦА также учтено в дизайне и сопровождает клиентов на любой странице сайта. Все сервисы сайта представлены простым и понятным с помощью отрисованной системы инфографики.
Так как сервисы банка имеют достаточно большую структуру, технический редактор проанализировал и разработал удобную для клиента систему навигации. Клиент видит основные продукты и вариант выбора дополнительных продуктов:
1. Геолокация – изначально, для получения актуальной информации по своему региону любой пользовательно должен подтвердить или изменить свой регион.
2. Выбор между физическими и юридическими лицами.
3. Переход к сервисам.
4. Интернет-банк/Клиент-банк.
5. Виджеты: Курсы Валют, Оставить отзыв, Вопрос-Ответ.
6. Он-лайн заявки.
Главное меню (раскрывающееся) и содержит редактируемые администратором пункты, а также поле поиска.
Все текущие адреса страниц не являются ЧПУ (содержат нечитаемые символы) – поэтому их с 301 редиректом приводим к виду ЧПУ. Это позволит сохранить историю траста и ранжирования этих страниц в поисковых системах, а не работать с новыми URL адресами, по которым нет никакой статистики. Также мы сохранили существующий контент на страницах и адаптировали его под новый дизайн. Мы сохранили и доработали текущие мета-теги (title, description, h1) для всех страниц. Также была доработана карта сайта, а также файл robots.txt, чтобы исключить вероятность попадания в основной индекс служебных страниц сайта. Также был прописан корректный HOST для определения главного зеркала сайта.
Мы обеспечили доступ на сайт с четко выраженным разделением на «админку» и «публичную» часть, разделив роли: модераторы разделов (внесение изменений в контент раздела сайта), администратор (полный перечень функционала, но без возможности создания пользователей и назначения им ролей), администратор ИБ (создает пользователей и присвоение ролей, просмотр лога событий).
В административной панели сайта контент менеджер может легко работать с контентом, для этого мы предусмотрели следующие возможности:
• Указывать произвольный URL для любой страницы.
• Размещать текстовые блоки на любой странице сайта.
• Изменение мета-тегов и заголовков на любой странице.
• Создание и редактирование офисов обслуживания.
• Создание и редактирование отзывов клиентов.
• Создание и редактирование партнеров.
Для всех продуктах банка мы разработали универсальные заявки с учетом группы получателей заполненных заявок. Сотрудники банка могут самостоятельно в административной панели банка генерировать новые заявки с помощью универсальных инструментов набора услуги:
• Заявка на кредитование
• Заявка на размещение денежных средств.
• Заявка на корпоративную карту
• Заявка на подключение услуги торгового эквайринга
• Заявка на Зарплатный проект и т.д.
Для клиентов банка была разработана система личных кабинетов, которая позволяет хранить и обмениваться документами с банком.
Сайт адаптивный под все виды гаджетов и браузеров. Важная задача сайта предоставлять онлайн сервисы для клиентов. Разграничение публикуемой информации по Филиалам. У каждого Филиала свои адреса, свои телефоны, свои тарифы на все виды услуг и продуктов, свои подгружаемые документы, свои рекламные баннеры, свои лэндинги РКО и его копии.
Система управления контентом (CMS):
1C Битрикс
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Дизайн и программирование сайта для производителя алкогольных и безалкогольных напитков Ярмедок с красивыми карточками товаров.
Комментарии