На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта в удобной для Заказчика форме: Skype-call, очной встречи, звонка или электронного письма.
Польза этого этапа состоит в том, чтобы синхронизировать между Исполнителем и Заказчиком представляемый образ. В рамках постановки задачи утверждаются референсные картинки с фуд-зонами, количество и объем наслоений в фуд-зоне, примерный ракурс будущей фуд-зоны, количество смежных фуд-зон с другими вкусами и др.
Фуд-зона – это ретушированная фотография или иллюстрация, которую наносят чаще на лицевую сторону упаковки, она отображает продукт или способ его сервировки, приготовления, использования для потребителя. Она также может быть частью рекламного ролика, key-visual или каталога-презентации товаров. Разработка уникальной фуд-зоны позволяет избежать оплаты лицензий за использование фотостоковых изображений.
Результатом первого этапа является техническое задание. После постановки задачи сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания фуд-зоны. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.
Вы можете позвонить специалистам нашего Агентства по телефону или написать на почту zakaz@style-you.ru с запросом на услугу.
На этом этапе мы определяемся со способом создания фуд-зоны, утверждаем ракурс, композицию и референс. Референсом выступает фуд-зона конкурентов или картинка из фотостоков, которая максимально приближена по стилистике к желаемой фуд-зоне. Важно решить, будут ли это гипертрофированные формы с сочащимся шоколадом; разлетающийся во все стороны, динамичный взрыв ингредиентов или сдержанный традиционный ракурс и вкус.
После нахождения референса и согласования его с Заказчиком, у нас, как у дизайнеров, появляется понимание путей достижения такого результата. Фуд-зону можно создать при помощи:
отрисовки иллюстрации (о процессе создания которых вы можете подробнее прочесть здесь);
составления из частей стоковых изображений с их ретушью (стоковые изображения при таком способе изменяются до неузнаваемости и не создают необходимость оплачивать лицензию на их использование);
фотосъемка с food-стилистом реальной продукции с последующей ретушью изображения;
комбинированных методов, сочетающих вышеперечисленные.
Определившись с методом создания, мы согласовываем ракурс и композицию будущей фуд-зоны.
Ракурс – это позиция фотокамеры по отношению к фуд-зоне. Ракурс влияет на конечную картинку и ее восприятие, можно снимать или отрисовывать в ракурсах «на уровне стола», «чуть сверху», «чуть снизу», «сверху» и т.п. Например, фронтальный ракурс на упаковке Шары-Вары, ракурс съемки «сверху» для сыров с благородной плесенью, взрывной и динамичный ракурс «чуть сверху» для растительного молока CREAM ART.
Композиция – это соотношение и взаимное расположение частей фуд-зоны. Решить вопрос композиции важно на этом этапе, композиция создаст иерархию составных частей, на чем нужно сделать акцент: на вкусе начинки, как в кейсе с дизайном упаковки для кондитерских изделий «Услада»; на слоях фуд-зоны как для вафельного сэндвича; на добавочных вкусовых свойствах продукта как мы сделали для сыра бри.
Результатом этого этапа является согласованный концепт (эскиз) будущей фуд-зоны.
Создание фуд-зоны может быть как комплексной услугой, так и самостоятельной услугой. Например, если у вас есть штат дизайнеров-верстальщиков, среди которых нет хороших ретушеров, мы можем создать в команде с ними дизайн упаковки. С нас – фуд-зона с фотосъемкой и ретушью и, возможно, концепция конструктора дизайна упаковки (где и в каком соотношении друг к другу располагаются фуд-зона, бренд-зона, какие цвета и места для вкусовой дифференциации мы предлагаем, где расположим RTB), с ваших дизайнеров – верстка на SKU.
Срок создания варьируется и зависит от сложности технического задания. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
На этом этапе специалисты нашего Агентства осуществляют фуд-стайлинг с фотосъемкой продукции. Для этого, если продукции вашего бренда нет в свободной продаже в сетевых магазинах Москвы, на адрес нашего офиса вам нужно отправить образцы вашего продукта в количестве не менее 3 единиц. Несколько упаковок товаров нужны нам для того, чтобы отснять части, разрезы, сломы, срезы продукта.
Фуд-стайлинг – это процесс создания вида продукции с усилением ее визуальной аппетитности. Это очень занятный процесс, в котором интересность итогового результата ограничивается только фантазией стилиста и фотооператора. После съемок чаще всего еда становится несъедобной. Мы можем рассказать вам несколько любопытных лайфхаков, которые используем на съемке:
лимонным соком можно смазать при помощи силиконовой кисточки авокадо, яблоко или банан, чтобы они не потемнели за время съемки;
зелень для фото, чтобы усилить сочный цвет, можно сбрызнуть уксусом из пульверизатора;
для съемки коктейлей мы используем искусственный лед из силикона или акрилового стекла, так как настоящий быстро тает и не дает достаточно времени для фотосъемки;
для создания не оседающей пенки на кофе, мы добавляем средство для мытья посуды и перемешиваем содержимое;
используем фен для того, чтобы растопить шоколад;
а для создания пенки на пиве, мы добавляем в него соль.
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 3 до 5 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) с момента получения предоплаты и получения образцов продукции.
Результатом работ по данному этапу является пул фотографий, которые в дальнейшем будут ретушироваться. Это фотографии для внутреннего использования Агентством, если фотографии нужны Заказчику, то стоимость услуги немного увеличивается, так как включает в себя не только фотосъемку для создания фуд-зоны, но и фотосъемку для Заказчика.На этом этапе дизайнеры нашего Агентства осуществляют ретушь фуд-зоны (фотоснимков или частей стоковых изображений) в Adobe Photoshop: регулируют свето-тени, блики, насыщенность и контрастность изображений, дорабатывают перспективу, осуществляют цветовую коррекцию.
Правила размещения и использования фуд-зоны:
чаще принято располагать ее на лицевой стороне упаковки, чем на оборотной;
в соотношении с бренд-зоной, фуд-зона должна либо быть 1:1, либо превалировать;
на лицевой стороне упаковки, где располагается фуд-зона для защиты производителя важно писать «вариант сервировки».
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 2 до 3 рабочих дней (будних дней за исключением праздников) с момента проведения фотосъемки или утверждения концепции фуд-зоны из стоковых изображений.
Результатом работ по данному этапу является готовая для размещения на упаковке или любом другом рекламном носителе фуд-зона. Она рабочим файлом не передается Заказчику, если этого не было предусмотрено на этапе ТЗ или если это не оплачено отдельно. Фуд-зона согласовывается на превью и передается в рабочем файле вместе с итоговым дизайном рекламного носителя.
Если для вашего проекта нужна фуд-зона-конструктор, в котором дизайнеры с вашей стороны смогут менять цвет начинки, добавлять или убавлять какие-то опции: топпинги, посыпки, дополнительные вкусовые оттенки, вы можете заказать такую услугу у нас!Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки