На этом этапе работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна упаковки.
Под концепцией понимается не финализированный дизайн-макет упаковки, предоставляемый Агентством в нескольких вариантах (обычно в количестве 3 вариантов), она определяет вектор дизайнерской мысли с точки зрения стиля исполнения, цветового пятна, шрифтовых гарнитур и прочих ключевых деталей. Этап работы с Концепцией не предполагает детализацию и уточнения, а также работу с технической информацией, все это будет происходить далее.Если ваш продукт еще не имеет названия, то мы можем предложить вам ознакомиться со схемой работы по услуге нейминга, которую мы также оказываем. Мы сгенерируем для вашего продукта название, которое сделает из него продающий себя бренд. На этапе заполнения брифа, расскажите о ваших дополнительных потребностях.
На этапе концепции дизайнер предлагает несколько разнонаправленных способов визуального позиционирования упаковки: будет ли это ретро-стиль с использованием винтажных шрифтов и приглушенной цветовой гаммой имитирующей уровень развития печатной промышленности 50-х годов или же наоборот, аскетичный минимализм в сдержанной цветовой гамме, с не смесевыми яркими цветами и воздушной версткой. Собранное воедино полотно упаковки должно формировать впечатление, которое продукт или производитель хотят передать потребителю.Если у вашего продукта еще нет товарного знака (товарный знак – это графическое отображение которое идентифицирует ваш продукт на полке, например, это уникальное и узнаваемое начертание Coca-Cola, Lay`s или Простоквашино), то мы можем вам предложить ознакомиться со схемой работы по услуге создания товарного знака. На этапе заполнения брифа, расскажите о ваших дополнительных потребностях.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты концепций дизайна упаковки, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции дизайна упаковки демонстрируются на 1 или 2 SKU (товарной позиции, подлежащей отдельному уникальному штрихкодированию) в формате полноцветных графических изображений – эскизов, иногда с элементами набросков, выполненных от руки.
Создание концепции дизайна упаковки может быть как комплексной услугой, так и самостоятельной услугой, заказывая которую Заказчик, скорее всего, имеет своего дизайнера или штат дизайнеров для проработки дальнейших этапов самостоятельно (3-6).
Срок создания концепции дизайна упаковки варьируется и зависит от сложности проекта и технического задания на разработку дизайна упаковки. Стандартный срок оказания этой услуги в нашем Агентстве составляет от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
На этом этапе по комментариям Заказчика дорабатывается выбранная на предыдущем этапе концепция дизайна упаковки. Финализация проводится на 1 SKU (выбранной Заказчиком). Проводимые на этапе финализации работы зависят от сложности выбранной концепции.
Разные специалисты трудятся над финализацией. На этом этапе иллюстраторы дорабатывают или разрабатывают уникальные графические изображения (паттерны, иллюстрации, персонажей). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют клеймы, располагаемые на упаковке, делают окончательную композицию из элементов дизайна. Фотограф при необходимости проводит фотосъемку, если вы бы хотели на упаковке отобразить внутреннее содержимое с предельной точностью.
Копирайтер помогает в словесном наполнении фейса (лицевой части упаковки) клеймами. Под клеймами понимаются фразы, которые определяют важные для потребителя особенности продукта, и которые формируют характер продукта. Согласитесь, если вы прочитаете на одной упаковке «сделано с любовью» и «забота о вашем здоровье», а на другой «жгучая штучка» и «взрывная симфония вкуса» – у вас сформируются совершенно разные впечатления!Если вы бы хотели создать для своего бренда персонажа, который будет коммуницировать с потребителем через каналы продаж, наши иллюстраторы готовы взяться за вашу задачу. На этапе заполнения брифа, расскажите о ваших дополнительных потребностях.
На этапе финализации дизайна упаковки важно предполагать зонирование. В той зоне продукта на полке, которая чаще всего первой бросается в глаза первой, должна быть расположена самая важная информация. Должны быть отделены друг от друга зоны брендинга и функционала продукта. То есть важно, чтобы продукт, стоя на полке, зацепил первичное внимание покупателя (для этого есть брендинг), а затем смог удержать это внимание (для этого важно донести функциональность продукта).Если вашему продукту необходимо сопровождение в виде клеймов на упаковке, мы рады предоставить вам такую услугу. Можете подробнее ознакомиться со схемой работы по услуге копирайтинга. На этапе заполнения брифа, расскажите о ваших дополнительных потребностях.
Финализация дизайна всех сторон упаковки может также быть отдельной услугой, если какое-то время назад вы заказывали у нас разработку концепции дизайна упаковки, а потом по каким-то причинам заморозили проект. Или если Заказчик приходит от другого агентства к нам с готовой концепцией дизайна, однако, в таком случае стоимость финализации становится немного выше обычной.
Стандартные сроки на оказание услуги финализации дизайна упаковки составляют от 5 до 10 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Указываемые в итоговом коммерческом предложении сроки зависят от сложности проекта и от сроков необходимости его реализации. Работа производится на развертке, предоставленной Заказчиком или производством, если она является нестандартной.
В рамках финализации осуществляется верстка всей технической информации на выбранной и дорабатываемой SKU. Текстовая информация для упаковки от Производителя вычитывается на предмет явных орфографических и грамматических ошибок. На упаковке распределяются зоны для языковой технической информации, для знаков маркировки, штрихкодов и прочей необходимой информации.
Результатом работ по данному этапу является полностью законченный и согласованный с Заказчиком дизайн-макет 1 SKU, доработанный с учетом дальнейшего разнесения дизайна на серию товаров. Материалы, предоставленные в качестве результата работ по данному этапу, не являются готовыми к печати.
Исключительные права на одну выбранную и финализированную концепцию дизайна упаковки переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки