Огромный ассортимент светотехники и освещения на интернет сайте Neon-night.ru подтолкнул нас к созданию продуманной системы фильтрации товаров, с помощью которой пользователь в считанные секунды сможет найти и изучить все технические особенности требуемого светового оборудования.
Перейдя в необходимую категорию на сайте, потребитель сразу видит общее количество товаров в категории и может сортировать их в соответствии со своими техническими ограничениями.
Дизайн интернет сайта начался с дизайна главной страницы. Минималистичный дизайн сайта оказался самым удачным решением, акцентирующим внимание потребителя на товарах, а современная легкая подача добавила модного шарма, обволакивающего потребителя своей новизной.
На главной странице создан паралаксовый баннер с возможностью смены рекламных предложений в зависимости от сезона. Категории товаров разнесены в разные блоки с интерактивными всплывающими графическими подсказками, что конкретно можно посмотреть в каждой категории.
Дизайн каталога сайта представляет собой адаптивные превью товаров с ценами, которые автоматически из 1С обновляются на сайте.
Спокойный серый цвет не отвлекает посетителя от товаров, лишь помогает ориентироваться в навигации.
Также на сайте демонстрируются готовые интерактивные проекты для украшения загородных домов, городов, зданий, парков, елок, интерьеров. На данных страницах интернет сайта пользователь может ознакомиться с реализованными проектами и описанием использованных материалов, что существенно облегчает подобрать освещение и декоративную светотехнику для своего индивидуального проекта.
Страницы данного раздела также станут удобным инструментом для менеджера по продажам, ведь теперь он может предложить клиенту перейти на страницу, релевантную требуемому проекту, и совместно гладя на картинку проекта, подобрать все используемые для декораций материалы, основываясь на визуальном сопровождении.
Для сайта было разработано большое количество регулярных страниц. Списковые страницы: новости, видеообзоры, объекты, поисковая страница.
Для каждой списковой страницы была проработана детальная страница. Создание сайта было осуществлено на базе 15 шаблонов страниц.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Комментарии