Меховое объединение "БОНИТТА" является одним из ведущих производителей изделий из овчины (мутона) в России и по праву считается одним из лучших.
Нам необходимо было разработать сайт, являющийся своеобразным интернет каталогом, с помощью которого потребителю будет доступна возможность ознакомиться с ассортиментом производимых изделий. Также усилить узнаваемость бренда и подчеркнуть его преимущества и роскошь.
Производство и позиционирование изделий из меха - процесс довольно сложный. Нам необходимо было разработать имидж бренда Bonitta, передающий всю красоту, лоск и фактурность изделий, чтобы максимально точно акцентировать внимание потребителя на качестве производимой продукции.
Гармония, минимализм и элегантность стали нашим ориентиром при разработке дизайна сайта. Используя нежно бежевый цвет, мы выдвинули передачу цвета и фактуры изделий на первый план. Основной идеей усиления запоминаемости бренда стало использование анимированного товарного знака на нижнем слое под фотографиями, что подчеркивает элитность изделий.
Все списковые товарные страницы каталога имеют строгий лаконичный дизайн, который позволяет сразу в нескольких ракурсах уже на стадии анонса просмотреть представленную модель шубы. Для удобства навигации по каталогу, постраничная пагинация продублирована слайдером.
На странице карточки товара мы продумали каждую мелочь, чтобы потребителю было максимально удобно ознакомиться с товарным предложением. Текстовый контент страницы: описание, основные характеристики, размер, лаконично разнесены на странице, нарочито выдвигая на первый план само изделие.
Сами товары показаны с помощью оригинального анимированного слайдера, добавляющего визуального шарма как самому товару, так и бренду в целом. Чтобы максимально точно передать цвет и фактуру изделий потребителю, мы добавили возможность увеличения товара на весь экран, убирая при этом весь лишний контент. Все высококачественные изображения адаптированы под быструю загрузку страницы, не теряя при этом передачу роскоши материала, качества швов, природный блеск, что позволяет потребителю оценить всю роскошь и достоинства позиционируемых товаров.
Для создания интернет каталога мы выбрали платформу WordPress, так как она универсальна для выполнения всех поставленных перед сайтом задач. При html верстке сайта мы использовали достаточно много CSS анимации, чтобы придать всем элементам сайта лаконичной презентабельности.
Специально для модниц, идущих в ногу с развитием технологий, мы разработали мобильную версию сайта. Теперь все товары, представленные на страницах сайта, удобно просматривать в хорошем качестве и с любого мобильного устройства.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Комментарии