Сайт должен подчеркнуть ценности бренда, подняв его значимость в глазах потребителя.
Высокая конкуренция на рынке табачной продукции диктует выбирать четкое позиционирование для нового бренда, которое безошибочно окажется в центре потребностей покупателя. Мы решили, что дизайн сайта должен передавать виртуальный образ жидкости: качество, современность и уникальность.
Чистый и легкий дизайн сайта выполнен с использованием элементов CSS анимации, которая подчеркивает премиальность бренда. Главная страница сайта была детально проработана и стала мощным маркетинговым инструментом, соединяя в себе демонстрацию товаров и их УТП.
Плиточное построение анимированных элементов созданного сайта было использовано также и в каталоге. Уникальность каждой жидкости подчеркнута в карточке товара фоном, выполненным в фирменном цвете каждого вкуса.
Удобный одноэкранный режим просмотра характеристик товара и слайдер из имиджевых фотографий на прозрачном фоне - каждая деталь выделяет упаковку и фокусирует внимание на ее индивидуальность.
Для каждой страницы сайта был разработан шаблон на системе управления сайтом 1C Bitrix. Удобное редактирование и обновление контента сайта обеспечивают оперативность в ведении сайта.
Для всех страниц сайта были прорисованы дизайны под мобильные устройства. Также шаблон каждой страницы был проработан с точки зрения удобства просмотра сайта на планшетах и мобильных телефонах.
Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов.
Сайт для сети клиник лабораторной диагностики Ситилаб на CMS 1C-Biritx, интеграция с МИС.
Сайт на 1С-Bitrix с реализацией онлайн-регистратуры и многосайтовостью.
Дизайн и реализация сайта для бренда мясных шариков Шары-Вары с элементами рекламной кампании "Битва рецептов".
Cайт каталога межкомнатных и входных дверей Terry Doors с возможностью примерить дверь в интерьер.
Создание сайта для франчайзингового e-commerce проекта с интеграцией с 1С для выгрузки остатков.
Комментарии