Разработка штифтового логотипа
Разработка логотипа для компании – задача, которая неизменно влечет создание фирменного стиля, куда в свою очередь входят и дизайн конверта, и бланка, и визитной карточки.
В этот раз мы исполнили заказ компании, выполняющей поставку и установку компьютерной, коммутационной и другой техники. Было создано множество вариантов, однако действительно лучший, отвечающий статусу компании, мы признали финальным.
РАЗРАБОТКА ШТИФТОВОГО ЛОГОТИПА
Разработка логотипа для компании – задача, которая неизменно влечет создание фирменного стиля, куда в свою очередь входят и дизайн конверта, и бланка, и визитной карточки.
В этот раз мы исполнили заказ компании, выполняющей поставку и установку компьютерной, коммутационной и другой техники. Было создано множество вариантов, однако действительно лучший, отвечающий статусу компании, мы признали финальным.
ЛАКОНИЧНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ШРИФТОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ
Давайте рассмотрим преимущества шрифтового логотипа и фирменного стиля, созданного нашим брендинговым агентством. Лаконичность, простота, читаемость, в нашем случае не так скучны для потребителя, ведь мы разбавили логотип игровым моментом! Многие очень часто забывают, что символы являются неотъемлимым атрибутом любого шрифта. С их помощью можно лаконично создать интересный контраст и придать логотипу современный вид.
Мы создали универсальный логотип: фирменный стиль теперь можно продемонстрировать и в теме электронного письма и любом другом наборном контенте.
/< ейлинк - не правда ли, удобно?
Еще одним преимуществом является относительная простота дизайна. Сложные элементы, которые часто любят использовать отечественные компании, настолько же сложно запоминаются, хотя и создавать их проще. Простые образы прочнее закрепляются в сознании, хорошо ассоциируются с представляемой компанией, что положительно сказывается на имидже. Однако создание запоминающегося простого образа, который при этом отличается от всех других, уже очень непростая задача, с которой отлично справятся профессионалы.
Другим важным моментом является выбор красивого шрифта и его дальнейшая доработка, которая позволит выделить его на фоне других. Главное правило – шрифт должен быть простым, легко читаемым и с изюминкой. В этом случае изюминку нам задает голубой апостроф, расположенный над «и».
Естественно,
создание фирменного стиля: дизайн конвертов, фирменных бланков, визиток и другой продукции продолжает
дизайн логотипа. Используются только корпоративные цвета и дизайн, стилистически основанный на дизайне логотипа и продолжающий универсальность его использования.
Комментарии