На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника (брифа); в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; или в форме очной встречи на переговорах.
Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию фирменного стиля синхронизировать представления о будущем образе компании между Исполнителем и Заказчиком.
Результатом первого этапа является заполненный бриф в формате *.doc. В нем расписаны задачи создания фирменного стиля компании.
В нем описаны вещи, важные для создания фирменного стиля: общее понимание ассортиментной матрицы товаров или услуг Заказчика, предполагаемая географии и места продаж, ценовой сегмент продукции или услуг, уникальное торговое предложение (УТП) Заказчика, конкуренты, общее представление о миссии и истории компании, ее философии (если она имеется), истории разработок фирменного стиля (если они были), причины и цели работ, наличие сайта, нейминга, регистрации и т.п.
После брифинг синхронизации сотрудники Агентства оценивают сложность реализации задачи по созданию фирменного стиля, необходимость дополнительных опций и формируют коммерческое предложение, в котором указывают срок и стоимость создания фирменного стиля. Обговорив условия сотрудничества, стороны заключают договор и подписывают дополнительные соглашения на оказание дизайнерских услуг. После 50% предоплаты (если сторонами не оговорено иное) Агентство приступает ко второму этапу.
Вы можете
На этом этапе, если у компании еще нет нейминга, мы работаем по техническому заданию (которым выступает бриф) и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта. Основная работа по креативу и технической стороне проекта накладывается на копирайтера. Дизайнер подключается позже.
Порядок разработки:
нейминг;
логотип;
фирменный стиль;
брендбук.
Копирайтер занимается подбором нейминга для вашей компании или бренда, используя облако смыслов и разные методы формирования нейминга. Если вам интересны подробнее методики созданий неймов, вы можете прочитать об этом в нашем Блоге в статье «Просто про нейминг. Что такое нейминг и какой он бывает».
Все нейминги проходят через сито фильтров: отбор на звучность, отбор на семантический смысл, проверка по базам Роспатента в рамках оговоренных классов МКТУ для регистрации будущего названия и проверка на наличие свободного домена в выбранной зоне.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты неймингов, соответствующих ТЗ, не менее 10 вариантов. Продолжительность этапа составляет от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
Заказчик выбирает понравившийся нейминг из предложенных или предлагает заключить дополнительное соглашение на разработку дополнительного пула. Исключительные права на один выбранный нейминг переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
На этом этапе должен иметься согласованный нейминг и заполненный бриф на создание логотипа. Тут подключаются дизайнер и арт-директор, они развивают графическую визуализацию нейминга – логотип. Символ, который станет впоследствии лицом бренда компании. Дизайнеры совместно со стратегами разрабатывают и предлагают несколько разнонаправленных вариантов логотипа (не менее 3-5 вариантов). Собранное воедино полотно шрифтов, цветов и графических форм должно формировать впечатление, которое компания хочет передать своему клиенту, покупателю или конкурентам.
Результатом этого этапа является документ в формате *.pdf, содержащий в себе варианты логотипа, из которых Заказчик выбирает один (если не оговорено иное). Концепции логотипов демонстрируются сразу на носителях фирменного стиля (ручке, визитке, блокноте или фирменном бланке). Привязка логотипа на носитель дает объемное понимание того, как логотип «живет» на материалах, но является пока приблизительным и не создает основы фирменного стиля компании.
Заказчик выбирает один логотип для дальнейшей финализации по комментариям. Иллюстраторы дорабатывают уникальные графические изображения (паттерн, иллюстрацию или персонажа, если они предусмотрены концепцией). Дизайнеры делают художественные уточнения: финально подбираются цветовое и шрифтовое решения, делают техническую ретушь, уточняют окончательную композицию из элементов дизайна логотипа.
Стандартные сроки на оказание услуги составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Результаты работ предоставляются в два пула: первый пул с концепциями логотипов и второй – с вариантами финализации логотипа по комментариям Заказчика. Результатом работ по данному этапу является финализированный и согласованный логотип.
Исключительные права на один принятый и доработанный логотип переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
На этом этапе наши специалисты помогают вам в регистрации наименования (словесного товарного знака) или логотипа (комбинированного товарного знака). Мы можем сопроводить вас в течение всего процесса от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства на товарный знак.
Наше Агентство может помочь вам с отдельными этапами регистрации товарного знака или оформить регистрацию под ключ.
Проверка на уникальность по платным базам данных ФИПС, правовой анализ, подготовка экспертного заключения, подготовка рекомендаций по корректировке (в случае необходимости).
Платная проверка поданных на регистрацию заявок за последний месяц.
Проведение экспертизы патентными поверенными и юристами и принятие решения по результатам.
Подготовка заявки и иной документации для регистрации, подача документов и сопровождение заявки.
Регистрация товарного знака.
Выдача свидетельства на товарный знак.
Стандартные сроки на оказание услуги Агентством составляют от 20 до 25 рабочих дней (будних дней за исключением праздников). Сам процесс регистрации в Роспатенте занимает около 1 календарного года.
Результатом работ по данному этапу является свидетельство о регистрации товарного знака. Свидетельство с номером патента обеспечит вашему неймингу или логотипу сохранность и защитит от подделок третьими лицами.
Вот мы и добрались до того самого этапа.
На этом этапе разработанный логотип начинает представлять из себя нечто большее. Сам по себе логотип не может существовать без фирменного стиля, он должен быть транспонируемым, адаптивным и служить маркетинговым целям компании. Чтобы представить себе, что понимается под фирменным стилем наглядно, предлагаем вам ознакомиться с нашим проектом по разработке логотипа и фирменного стиля для производителя кохлеарных имплантов «Евромакс».
Логотип компании внедряется в жизнь при помощи создания фирменного стиля и его элементов. Наше Агентство сформирует для вашей компании фирменный элементы, шрифты и графику, которая станет ответом на вопрос, как компании брендировать поверхности.
Носители фирменного стиля опционально настраиваются под задачи вашего проекта и компании. Часто используемые носители: конверты С6 (в него помещается сложенный вдвое лист А4), С4 (в него вмещается полный А4 лист) и Е65 (в него помещается сложенный втрое лист А4); фирменный бланк А4 или бланк бухгалтерской отчетности; фирменный буклет или лифлет; визитная карточка; фирменная папка для документов; упаковочная бумага; пакеты; ежедневник; шаблон презентации; баннеры; кружки; оформление главной страницы сайта; фирменный шрифт и др.
Дизайнеры на примере 3 выбранных носителей фирменного стиля предлагают варианты (концепции) фирменных графических элементов компании. Заказчику предлагается на выбор не менее 3 вариантов концепций, каждая из которых показана на трех основных (по выбору Заказчика) носителях. Заказчик выбирает один из предложенных вариантов. С доработками по комментариям Заказчика, дизайнеры Агентства разносят выбранную концепцию на оставшиеся носители, которые определены в брифе.
Стандартные сроки на оказание услуги по разработке фирменного стиля Агентством составляют от 10 до 15 рабочих дней (будних дней за исключением праздников).
Результатом работ по данному этапу является документ в формате *.pdf, содержащий в себе визуальное предложение по фирменному стилю компании. Презентация не включает в себя брендбук, рекомендации по производству, правила размещения графических элементов и правила их построения. Эти детали расписываются на следующей этапе – этапе создания брендбука.
Исключительные права на один принятый и доработанный вариант фирменного стиля переходят Заказчику с момента полной оплаты и подписания закрывающих документов.
Яркий брендинг соусов 4 соуса, сохраняющий свою эстетичность и узнаваемость даже при флексографической печати
Очаровательный маскот, вкуснейшая фуд зона, привлекательный товарный знак - комплексный брендинг упаковки
Адаптация разработанной концепции сухого корма под новый формат - паучи.