Техническое задание на создание логотипа для крупозавода Репьевский стало достойным испытанием опыта и таланта наших дизайнеров, с которым они, как всегда, блестяще справились. Глядя на серию фотографий, вы можете самостоятельно оценить проделанную работу.
Логотип завода тщательно продуман и выполнен так, чтобы всесторонне продемонстрировать колоссальную историю, которая стоит за этим объектом пищевой промышленности, а это более 100 лет. Не так много компаний в России могут похвастаться столь продолжительной историей, что в первую очередь связано с событиями, протекавшими в нашей стране за последний век. Однако, давайте не станем вдаваться в исторические подробности, остановившись только на самом главном.
Одним из основных творческих решений стало
создание логотипа в стилистике отечественных мануфактур XIX века. Именно поэтому центром нашей композиции стало изображение фасада завода, подчеркнутое датой его основания. Название завода выписано отчасти на полукольце, являющемся верхней границей логотипа, отчасти на ленте, расположенной внизу композиции. Конечно, важным символом завода является производимая им продукция. Крупы нашли отражение на логотипе в четырех колосках, разместившихся под изображением фасада. Если абстрагироваться, отталкиваясь от символизма логотипа, то можно представить себе финальный образ: поле пшеницы недалеко от крупозавода под ярким солнцем.
Тогда как творческая составляющая логотипа может восприниматься разными людьми по-разному, то техническая часть просто обязана быть на высоте. Создание одноцветного логотипа, а именно таким он должен был стать по просьбе заказчика, только на первый взгляд может показаться тривиальной задачей. Кроме того, согласно замыслу клиентов, представление компании в деловых бумагах – не единственная функциональная задача разрабатываемого символа. Нанесение изображения планировалось также и на холщовые и другие мешки с зерном, а в таком виде логотип должен был нести функционал штампа производителя. Однако и на этом список требований не заканчивается. Дело в том, что само изображение нужно было представить в нескольких цветовых вариациях для печати на различных поверхностях, включая возможность оттиска, например, на дереве.
Результатом труда наших дизайнеров стал обновленный логотип крупозавода, который прекрасно смотрится, как на белом, так и на светло-коричневом фоне и на любой поверхности. Великолепным бонусом для заказчика стало создание дизайна визитки на основе нового товарного знака.
Если у вас уже есть техническое задание на
создание логотипа для вашего завода или другого объекта пищевой промышленности, то прямо сейчас отправляйте его в
Брендинговое агентство Style You. Мы сразу же свяжемся с вами, чтобы детально обсудить подробности вашего заказа, а также сделать выгодное предложение, которое вам обязательно понравится.
Комментарии