ЗАКАЗЧИК:
компания РэйлАльянс - поставщик комплектующих железнодорожным компаниям, таким как ОАО «РЖД», ГУП «Московский метрополитен».
ЗАДАЧА:
разработать узнаваемый
логотип и
фирменный стиль компании РэйлАльянс, которая в данный момент проводит полный внутренний ребрендинг. Логотип обязательно должен нести в себе скрытый смысл основного вида деятельности, быть уникальным и пройти проверку на охраноспособность.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Компания-поставщик основных железнодорожных игроков рынка перешла в активную стадию работы над своими визуальными коммуникациями. Динамичный прогресс развития компании привел к диверсификации деятельности и организации многопрофильного альянса.
ПРОЦЕСС РЕБРЕНДИНГА РЕЙЛ АЛЬЯНС
Процесс работы над фирменной айдентикой B2B поставщика основных железнодорожных игроков рынка начался с глубокой проработки тематики отрасли. Также с учетом активизации внутри компании РэйлАльянс других направлений деятельности, мы пришли к выводу, что необходимо создавать новый визуальный образ компании, который имеет железнодорожный бэкграунд, но при этом несет широкую смысловую нагрузку, связанную с эффективностью бизнеса его развитием.
Разработка логотипа имеет двойственное визуальное чтение, что вызывает положительное восприятие потребителя, привыкшего в данной отрасли к громоздким мощным решениям.
Создание внешнего облика - это важный этап на пути к созданию мощной высокоэффективной компании. Железнодорожные пути – основной графический образ компании имеет возможность двучтения: «РэйлАльянс - единственная универсальная компания на рынке» и «РэйлАльянс – это эффективное решение любой задачи» В итоге мы разработали логотип с двойным смыслом, проработали корпоративный стиль и айдентику сильного бренда, который повысит конкурентноспособность и отстройку как компании в целом, так и эффективности ее услуг. Логотип был проверен по базам ФИПС и подан на
регистрацию в Роспатент.
Комментарии